02.09.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1763; сегодня: 2.

Почему системный контроль работоспособности технического оборудования и сервисов увеличивает эффективность ритейла

Получить компетентный ответ на этот вопрос и поучаствовать в дискуссии об уровне профильных розничных компаний можно на семинаре-практикуме "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса", который состоится 5 сентября в 17.00 на Форуме Retail Director.

Резкий рост объемов потерь вследствие бурного развития сетей и строительства объектов в городах России, находящихся друг от друга на значительных расстояниях, привел к увеличению расходов на техническое оснащение распределенных объектов. Быстрорастущие компании, с одной стороны, испытывают трудности с управляемостью системами, с другой – возрастающие издержки на внедрение, обслуживание и поддержку работоспособности всего комплекса оборудования, систем и сервисов (как безопасности и IT, так и инженерии) снижают прибыльность предприятия и эффективность бизнеса в целом.

Таким образом, все больше внимания в крупных сетевых компаниях уделяется проектам снижения издержек и программам, позволяющим сделать растущий бизнес максимально управляемым.

Эффективно применяемым на мировых рынках и наиболее перспективным вариантом решения данной задачи в нашей стране является внедрение единой платформы, которая обеспечивает контроль работоспособности различных элементов технологических систем на удаленных объектах. Такой подход, названный за свою прозрачность "Open Service" способствует устранению любых неполадок в кратчайшие сроки, независимо от того, как обслуживается данный объект: самостоятельно или с использованием сервисной компании.

Open Service автоматизирует весь процесс наблюдения и оповещения об инцидентах в системе безопасности, IT-инфраструктуре и инженерных системах, позволяет вести учёт оборудования и изменений конфигураций, автоматизирует службу технической поддержки и отслеживает процесс разрешения инцидентов. Автоматизация сводит практически к нулю человеческий фактор и не требует привлечения собственных ресурсов компании для идентификации сервисного случая.

Применение данной системы в практической деятельности позволяет в подавляющем большинстве случаев избежать сбоев в работе бизнеса за счёт накопления большого объема статистических данных, прогнозирования инцидентов и своевременного проведения превентивных мер. Очевидно, что эти шаги в долгосрочном периоде повышают управляемость и минимизируют затраты бизнеса.

Таким образом, за счет изменения подхода к мониторингу систем безопасности, крупные сетевые компании получают реальный инструмент для поддержания всех систем в рабочем состоянии, контроля издержек на эксплуатацию и сервис в режиме реального времени, а самое главное - управления данными по результатам работы систем безопасности из центра, независимо от места установки оборудования.

Участники семинара смогут не только узнать все интересующие подробности о системе, но и внести ценный вклад, вынеся на обсуждение актуальные практические проблемы управления техническими системами распределенных объектов.

Семинар "Издержки на владение и управление комплексом технологичных систем распределенных объектов розничных сетей как точка роста эффективности бизнеса" состоится в рамках форума Retail Director 5 сентября в 17.00 в зале "Венское кафе" на 1 этаже гостиницы "Ренессанс" (Олимпийский проспект,18/1, м. Проспект Мира)

Елена Сорокина, PR-менеджер

Группа компаний СМ ТРЭЙД

www.smtrade.ru Тел.: (495) 788-9498, доб. 3233, sorokina@smtrade.ru


Ньюсмейкер: СМ Трйэд — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...