Авиакомпания «Россия» предоставит своим пассажирам возможность забронировать номер в отеле «не отходя» от электронной авиакассы. Данная услуга стала возможной после договора о сотрудничестве, который подписали Игорь Морачев, коммерческий директор ГТК «Россия» и Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена».
В рамках подписанного соглашения компания «Нота Бена» интегрировала на сайт авиакомпании модуль поиска и бронирования отелей. Этот полезный и удобный сервис позволит пассажирам авиакомпании «Россия» бронировать гостиничные номера в любой точке мира сразу после того, как они приобрели электронный билет. Кроме того, пассажирам авиакомпании будут доступны все скидки и специальные расценки на проживание, которые содержатся в базе Hotels.su - сервисе онлайн бронирования отелей компании «Нота Бена». На сегодняшний день в базе Hotels.su зафиксировано 130 000 отельных записей.
«Для нас очень важно предоставить пассажирам ГТК «Россия» самые удобные и передовые услуги, в числе которых – возможность приобрести электронный билет, пройти онлайн регистрацию на рейс, а также выбрать и забронироваь отель непосредственно на сайте нашей авиакомпании. При этом новый электронный сервис должен экономить не только время, но деньги наших клиентов. Для реализации этих целей мы привлекаем самых надежных партнеров, чтобы пассажиры получили лучшие услуги с выгодными условиями» - отметил Игорь Морачев, коммерческий директор ГТК «Россия».
«Бронирование авиабилетов или номеров в отеле через Интернет — общемировая практика. В последнее время эта тенденция широко распространяется и в нашей стране, и я рад, что идея создания единого пространства по онлайн бронированию туристических услуг постепенно становится реальностью. Сайт авиакомпании «Россия» не единственный тому пример, однако на таком уровне интеграция сайта авиакомпании и системы бронирования отелей осуществляется впервые в России. Особенно приятно, что это произошло в Петербурге» - прокомментировал Сергей Евгеньевич Корнеев, вице-президент Российского Союза Туристической Индустрии.
«Повсеместное введение электронных авиабилетов дало ощутимый толчок развитию электронной коммерции в России. - заявил Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». Теперь наша задача — сделать Интернет-пространство максимально удобным для пользователя, а с помощью нашей системы пассажиры авиакомпании «Россия» получат такую же информацию о наличии мест в отеле, как если бы они звонили в отель и узнавали информацию там».
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик и владелец систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.
О компании ГТК «Россия»
Крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Базовые аэропорты: Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва). За 2007 год услугами ГТК «Россия» воспользовались 3 млн. 244 тыс. 585 пассажиров. По итогам года компания занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Маршрутная сеть авиакомпании включает 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ, 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк ГТК "Россия" состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96-300, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC145. Официальный сайт: www.rossiya-airlines.com