По итогам первого полугодия 2008 ОСАО «Россия» с рекордными для компании показателями инициированных коммуникационных сообщений (4996 сообщений), закрепилось в тройке лидеров отрасли по показателю информационной активности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост показателей превысил 780% (в первом полугодии 2007 года было зафиксировано 568 сообщений).
Доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 существенно возросла по отношению к показателям прошлого года. Так, если в первом полугодии 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 2,6% (15 место в отрасли), то по итогам первого полугодия 2008 года этот показатель возрос до 10,88%.
В целом, информационная активность лидеров страховой индустрии имеет устойчивую тенденцию к росту. Страховщики, входящие в ТОП-20 по количеству сообщений, в суммарном выражении инициировали в первом полугодии 2008 года 45916 сообщений в СМИ, что значительно выше показателей, зафиксированных в предыдущие периоды: в первом полугодии 2007 года – 21843 сообщения; во втором полугодии 2007 года – 36843 сообщения. Рост информационной активности лидеров отрасли по отношению к первому полугодию 2007 года превысил 110%.
В то же время существенный рост количественных показателей коммуникационной активности PR-служб ведущих страховых компаний не отразился на суммарных показателях Индекса информационного благоприятствования ТОП-20, рассчитываемого ИАС «Медиалогия». В первую очередь, тенденция снижения показателей лидеров отрасли обусловлена изменением системы расчета Индекса информационного благоприятствования, произошедшего в начале апреля текущего года. В первом полугодии 2007 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 24967 пункта рейтинга, во втором полугодии 2007 года показатели ТОП-20 достигли 32166 пунктов, а по итогам первого полугодия 2008 они составили 28739 пунктов.