Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» стал победителем открытого тендера на разработку концепции социально-экономического развития Юго-Западного административного округа города Москвы на 2008-2012 годы.
На первом этапе реализации проекта ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет проводить комплексный анализ текущего состояния социально-экономического развития округа, осуществлять поиск системных оснований для его развития и анализ возможных ограничений.
Результаты данной работы будут использованы для разработки концепции социально-экономического развития ЮЗАО.
«Концепция развития административного округа мегаполиса должна учитывать многие факторы и согласовываться с основными целевыми показателями развития города, округа и районов. Мы планируем учесть при разработке концепции также «народный заказ», который будет определен в результате комплексного исследования. Увеличение количества тендеров, проводимых территориальными органами власти в последнее время, свидетельствует о том, что политика территориальных органов власти Москвы становится все более социально ориентированной», – прокомментировал подписание договора генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
Это уже второй государственный тендер территориальных органов власти Юго-Западного административного округа, выигранный ЦКТ «PRОПАГАНДА» за последнее время. Напомним, что ранее агентство заключило с префектурой округа контракт на разработку концепции информационного сопровождения деятельности органов исполнительной власти ЮЗАО.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.