По итогам июля ОСАО «Россия» с рекордными показателями инициированных коммуникационных сообщений (1067 сообщений), впервые поднялось на первую позицию в отрасли по показателю информационной активности. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост показателей превысил 330% (июль 2007 года – 248 сообщений).
Доля ОСАО «Россия» в общем объеме сообщений ТОП-20 существенно возросла по отношению к показателям прошлого года. Так, если в июле 2007 года доля компании в объеме сообщений первой двадцатки составляла 4,22%, то по итогам июня 2008 года этот показатель возрос до 12,20%.
В целом, в июле общая информационная активность лидеров страховой индустрии, несмотря на летний период, по сравнению с июнем текущего года существенно возросла. Страховщики, входящие в ТОП-20 по количеству сообщений, в суммарном выражении инициировали в июле 8748 сообщения в СМИ, что значительно выше показателей, зафиксированных в июне (7133 сообщения). ТОП-20 в июле практически достиг рекордных для отрасли показателей мая – 9090 сообщений. При этом в июле зафиксирован существенный рост показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в 2007 году ТОП-20 было обеспечено 5882 сообщения. Рост информационной активности лидеров отрасли превысил 48%.
В тоже время общий рост количественных показателей коммуникационной активности PR-служб ведущих страховых компаний не отразился на суммарных показателях Индекса информационного благоприятствования ТОП-20, рассчитываемого ИАС «Медиалогия». Если в июне 2008 года суммарный индекс ТОП-20 составлял 3628 пункта рейтинга, то по итогам июля он составил 3680 пунктов.