Консалтинговая компания Brightconsult (Navicon Group) и официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в Азербайджане объявляют о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0.
Компания «Subaru Azerbaijan» является единственным официальным дистрибьютором автомобилей Subaru в Азербайджане. В дилерском центре, принадлежащем компании, представлен полный модельный ряд автомобилей Subaru. Для организации продаж и послепродажного обслуживания автомобилей создан центр полного цикла: салон продаж, отдел запасных частей и сервисный центр.
Существенный рост продаж и увеличение количества клиентов требовали построения надежной масштабной платформы для обеспечения качественной поддержки и развития бизнеса компании.
В процессе изучения рынка IT-решений для автомобильного бизнеса, руководством компании «Subaru Azerbaijan» был рассмотрен ряд отечественных и зарубежных программ. Богатая функциональность и интеграционные возможности системы BrightAuto (разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV) обеспечили ей преимущество на заключительном этапе выбора решения. В качестве партнера-исполнителя проекта была выбрана компания Brightconsult, как непосредственный разработчик решения и одна из самых квалифицированных команд в сфере IT-решений для автомобильной отрасли.
Основная цель проекта заключалась в создании единого DMS-решения, возможности которого должны покрывать как текущие потребности компании в области автоматизации, так и соответствовать стратегическим планам развития бизнеса в будущем.
В ходе проекта были автоматизированы следующие области:
• Дистрибуция автомобилей
• Розница автомобилей
• Дистрибуция запчастей
• Розница запчастей и аксессуаров
• Сервисный центр
В результате внедрения BrightAuto повышена эффективность и прозрачность процессов продажи автомобилей и запчастей, появилась возможность получения управленческой отчетности в online-режиме, увеличилась продуктивность работы менеджеров фронтофисных подразделений.
Созданное решение позволило улучшить процесс взаимодействия с клиентами автоцентра, а именно повысить:
- Скорость обслуживания, за счет сокращения времени оформления заказов и рационального планирования проведения сервисных работ
- Качество обслуживания, за счет отслеживания предпочтений клиентов и применения индивидуального подхода
Сотрудники клиентских подразделений получили возможность работать в общем корпоративном пространстве, обеспечивающем полную сохранность информации и возможность оперативного доступа к базе автомобилей, запчастей и т.д. Введение единых справочников для различных департаментов и формализация рутинных процессов позволили исключить повторный ввод данных вручную и дублирование информации.
Усовершенствованы бизнес-процессы комплектации заказов, отслеживания статуса поставок Т/С и запчастей, планирования ресурсов и контроля оплат. Руководство компании в реальном режиме времени получает разнообразную аналитическую отчетность, необходимую для принятия обоснованных решений и дальнейшего планирования деятельности.
На данный момент автоматизировано уже более 30 рабочих мест в следующих подразделениях:
• Продажи
• Покупки
• Сервисный центр
• Маркетинг
На этом сотрудничество компаний «Subaru Azerbaijan» и Brightconsult не заканчивается. В будущем планируется масштабирование решения в собственную дилерскую сеть «Subaru Azerbaijan» и расширение функциональности CRM-модуля.
По словам директора компании «Subaru Azerbaijan» Фахри Агаева: «Внедрение новой управленческой системы было вызвано динамикой развития компании и необходимостью обеспечить этому процессу непрерывную поддержку. Мы рассчитываем, что использование BrightAuto будет способствовать дальнейшему расширению нашего бизнеса и созданию устойчивых конкурентных преимуществ».