По итогам прошлого года Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" был удостоен звания "Лидер алкогольного рынка России" в номинации "Слабоалкогольные коктейли". Премия учреждена Национальной алкогольной ассоциацией.
По данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" является вторым по величине производителем слабоалкогольных коктейлей в России с долей 15,2%. На одном из наиболее емких, а потому приоритетном для производителей московском рынке компании принадлежит первое место по объемам продаж, а доля составляет 20,9%.
Самой известной маркой, существующей в портфеле компании уже более 10 лет, является "Очаково". В прошлом году предприятие выпустило еще две новые марки в сегменте premium. Первая – это серия из четырех кубинских коктейлей под общим названием Latino: "Куба Либре", "Мохито", "Дайкири" и "Кайпиринья". Вторая марка – Sansara, тонизирующие коктейли на основе натуральных растительных экстрактов шизандры, гарцинии и цитронеллы. Кроме того, в 2005 году компания "Очаково" приступила к производству по лицензии ФКП "Союзплодоиморт" коктейлей Stolichnaya Ice. Напиток выпускается двух видов: для внутреннего рынка и на экспорт.
"Несмотря на замедление темпов роста слабоалкогольного рынка, он остается одним из приоритетных для нас, – говорит Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – В этом году мы намерены расширить ассортимент продукции, а также провести редизайн упаковки нашей титульной марки коктейлей. Запланирована и рекламная кампания, включающая телевизионные ролики, наружную рекламу, продвижение в местах продаж, а также имиджевые статьи в СМИ".