21-22 марта 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится практический семинар
"Выход в регионы: организация и управление филиальной сетью".
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете – на нашем семинаре.
Семинар предназначен для руководителей торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.
Цели семинара:
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
Определить критерии выбора регионов.
Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
Определить финансовые методы управления филиалом.
Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
Программа:
Открытие филиалов в стратегии регионального развития.
Основные функции, задачи и возможности филиалов.
Анализ целесообразности открытия филиала.
Принятие управленческих решений об открытии филиалов.
Критерии и причины выбора регионов.
Оценка инвестиционной привлекательности региона.
Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе.
Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью.
Организационные технологии работы филиальной сети.
Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
Централизованное управление филиалами.
Децентрализованное управления.
Полномочия и ответственность филиалов.
Подготовка к открытию и «запуск» филиала.
Планирование деятельности филиала, разработка плана.
Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции.
Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала.
Положение о филиале.
Постановка системы отчетности филиала.
Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей.
Постановка и контроль выполнения задач.
Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала.
Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
Контрольно – ревизионная деятельность Центра.
Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.
Повышение эффективности работы филиальной сети.
Инструменты управления эффективностью.
Регулярный менеджмент.
Основные определения и цели метода BSC.
Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации.
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала.
Разработка KPI в подразделениях филиала.
Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.
Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
Разработка финансовой структуры филиальной сети.
Финансовые полномочия филиала.
Управление расходами филиала.
Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.
Автор и ведущий:
КИНЕВ Евгений Александрович.
Экономист, практик с 12-летним стажем работы на руководящих должностях в качестве Директора филиальной сети, Директора по продажам, Директора по маркетингу, Генерального директора. Работал в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юниленд», «Сантэри», «Русмед», «АСБ – Рейтинг», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено 7 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний на базе филиалов в России, Белоруссии, в Украине, проекты по стимулированию сбыта, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок. Организацией и запуском филиалов занимается с 1997 года по настоящее время, управленческим консультированием – с 2001 года.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице.
Стоимость участия в семинаре 11 200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.
Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам:
в Москве (495) 980-5726,
e-mail: info@moscow-expert.ru, www.moscow-expert.ru