75% московских компаний, использующих в качестве корпоративного средства связи бесплатные почтовые интернет-службы, выбрали Mail.Ru. Таковы результаты исследования, проведенного совместно с «Большой телефонной книгой».
В исследовании были использованы данные о корпоративных e-mail адресах 59 тысяч московских компаний. Выяснилось, что около 20% из них – почти 12 тысяч организаций – используют в качестве рабочих почтовых ящиков адреса в доменах mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru. В основном они относятся к малому и среднему бизнесу Москвы.
«Использование почтового сервиса Mail.Ru позволяет компаниям значительно сократить затраты на IT-инфраструктуру и технический персонал. Защита от спама и вирусов дает возможность не тратиться на соответствующее программное обеспечение, онлайн-переводчик значительно упрощает деловую переписку и т.д. А наша служба технической поддержки 24 часа в сутки поддерживает стабильную работу почтовых ящиков», - объяснил результаты исследования Олег Ильичев, директор портала Mail.Ru.
«Исследование показывает, что стереотип, будто бесплатные почтовые интернет-службы подходят только для личного пользования, не слишком соответствует действительности. Во всяком случае, это верно для Mail.Ru», - сказала Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Mail.Ru предлагает крупнейший в России сервис электронной почты. Все его пользователи получают почтовый ящик неограниченного размера с бесплатной защитой от спама и вирусов, онлайн-переводчиком, проверкой правописания и т.д. Ежедневно через почтовый сервис Mail.Ru проходит около 35 миллионов писем. Всего на Mail.Ru зарегистрировано почти 75 миллионов почтовых ящиков, и каждый день создается около 150 тысяч новых.