Компания Bibelots основана в 2006 году, программа франчайзинга запущена в 2007 году. На сегодняшний день у компании 6 собственных магазинов в Москве и 8 магазинов в регионах РФ, открытых по франчайзингу.
BIBELOTS - это:
• Яркие по дизайну функциональные подарки и предметы интерьера;
• Красивый и запоминающийся интерьер магазинов;
• Магазины, расположенные в крупных торговых центрах Москвы и регионах России;
• Команда ярких, динамичных молодых людей, имеющих опыт развития ведущих розничных брендов России.
Концепция розничной сети:
1. Месторасположение – street-retail, магазины в торговых центрах;
2. Площадь – от 9 кв.м. (остров), ~ 50 кв.м. (магазин);
3. Целевая аудитория – 20-40 лет, средний, средне-высокий уровень дохода;
4. Ассортимент – до 1500 артикулов подарков и предметов интерьера;
Требования к помещению: площадь от 15 кв. м. Расположение: центральные магистрали, перекрестки высокой покупательской активности в ТЦ. Объем инвестиций – от 1 млн. руб. Срок окупаемости - от 6 месяцев.