17.05.2004 17:53
Новости.
Просмотров всего: 6319; сегодня: 2.

«Ф-Центр» и iRU мобилизуют покупателей

Компания "Ф-Центр", одна из крупных специализированных компьютерных сетей Москвы, объявляет о начале сотрудничества с известным российским производителем ноутбуков под брендом iRU, компанией НКА-групп. Результатом данного союза компания видит рост собственного объема розничных продаж мобильных компьютеров как минимум в три раза в течение 2004 года.

По данным исследовательской компании Dataquest российский рынок мобильных ПК является одним из наиболее динамично развивающихся в Восточной Европе. Повышение лояльности потребителей к портативным компьютерам, растущая демократичность ценовой категории товаров данного сектора и, как следствие, взрывной рост рынка мобильных ПК требуют от розничных компаний расширения ассортимента представленной в магазинах мобильной продукции. Таким образом, увеличивая выбор ноутбуков в своих компьютерных салонах за счет российской торговой марки iRU, «Ф-Центр» привлекает достаточно перспективных клиентов – средний класс с высоким достатком, наиболее динамично развивающийся слой населения в условиях современной российской экономики.

Выбор нового партнера – решение сложное и многосторонее. Российская марка iRU обладает качествами, необходимыми для активного продвижения именно в розничном секторе, – это и широкая гамма дополнительных услуг для потребителя, и расширенная комплектация продукта, и, что немаловажно, гарантия и техническая поддержка непосредственного производителя. Популярность бренда iRU на российском рынке позволяет «Ф-Центру», как розничному продавцу, предоставить своим клиентам наиболее конкурентоспособные цены на ноутбуки этой марки, быстро выведя продажи на необходимый уровень. А активные маркетинговая и рекламная стратегии производителя дают компании возможность значительно повысить привлекательность покупки за счет дополнительных бонусов и подарков.

«Компактные и мобильные, а теперь и все более доступные, за счет снижения цен, ноутбуки для многих становятся реальной альтернативой настольному компьютеру, - комментирует событие Александр Короткевич, генеральный директор компании «Ф-Центр». - Мы расширяем ассортимент ноутбуков, исходя именно из интересов покупателей. В III квартале 2003 года наша доля продаж мобильных ПК соответствовала 1,7% общего объема по данным IT-Research. В этом году мы планируем значительно увеличить нашу долю, так как перспективы развития данного сегмента рынка более чем хорошие. iRU – достаточно сильный бренд на российском рынке. Поэтому мы планируем быстрый старт данного проекта и выход на объемы, как минимум втрое превышаюшие прошлогодние».

Для достижения оптимальных результатов компании приступили к активной маркетинговой поддержке розничных продаж. В компьютерных салонах «Ф-Центра» стартовала розничная акция «Стань мобильней с iRU», в рамках которой каждый покупатель ноутбука iRU не только получает замечательный подарок – мобильный телефон, но и принимает участие в розыгрыше главного приза программы – цифрового фотоаппарата.

***

О компании «Ф-Центр»

Компания «Ф-Центр» была создана в 1993 году как предприятие офисной торговли, ориентированное на рынок персональных компьютеров и оргтехники. В настоящее время в сферу деятельности компании входит розничная и оптовая торговля, работа с московскими и региональными дилерами, осуществление комплексных проектов автоматизации офисов и учреждений, сервисное обслуживание пользователей компьютерной техники, оказание информационных услуг клиентам. Компания производит компьютеры собственной торговой марки “МИР”.

Компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей компьютерной и оргтехники, а также программного обеспечения, таких как 3Com, AMD, APC, ASUS, Canon, Epson, Fujitsu, IIYAMA, Intel, HP, LG, Lexmark, Microsoft, Mitsumi, Philips, Rover Computers, Samsung, Sony, US Robotics, ViewSonic, Xerox.

Компания располагает собственным техническим сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг.


Ньюсмейкер: Ф-Центр
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...