В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией «Росгосстрах - Жизнь», победило творческое агентство
«Соус» (группа компаний «Сорек»).
«Страхование жизни – продукт не новый для российского страхового рынка: до 90-х годов 20 века более 80% наших сограждан страховали жизнь в Госстрахе, - говорит Генеральный директор страховой компании «Росгосстрах – Жизнь» Александр Торбахов. – Но в 90-е популярность долгосрочного страхования жизни резко снизилась. Этот вид страхования, к сожалению, был нашими согражданами забыт. Сейчас ситуация меняется: стабилизация экономики и рост благосостояния граждан приводят к тому, что все больше людей начинает задумываться о будущем».
По мнению специалистов в информационном поле практически отсутствует внятное представление услуги страхования жизни. У людей нет понимания того, что страхование жизни – не только помощь на случай смерти застрахованного, травмы или других связанных со здоровьем неприятностей, но и финансовый инструмент, способствующий накоплению средств к важным событиям: совершеннолетию ребенка, его свадьбе, поступлению в ВУЗ, к собственному юбилею или выходу на заслуженный отдых.
«Понятие «страхования жизни» продолжает отвергаться потенциальными страхователями по причине непонимания его сути, – утверждает Александр Торбахов. - Поэтому мы поставили перед компаниями, согласившимися принять участие в нашем тендере, задачу разработать такие рекламные материалы, которые доступно и четко объясняли бы потенциальным страхователям суть продукта «страхование жизни».
«Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний «Сорек» Екатерина Александрова. – Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить».
Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых «понятных» страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.
«Рекламная кампания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства «Соус» Лариса Комарова. – Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике».
Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера – творческое агентство «Соус» – получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.