Проект Леди@Mail.Ru в сотрудничестве с модельным агентством Point дает возможность пользовательницам Интернета принять участие в конкурсе «Супермодель мира» (Super Model of the World). Любая посетительница портала может выиграть путевку в его финал и получить главный приз – годовой контракт с Ford Models на сумму 250 тысяч долларов.
Отборочный этап «Супермодели мира» пройдет на проекте Леди@Mail.Ru с 15 июля по 25 августа. Для того чтобы принять в нем участие, нужно загрузить три свои фотографии на сайт конкурса, и заполнить анкету.
Из всех участниц пользователи Mail.Ru выберут «Народную супермодель», а профессиональное жюри – конкурсантку, которая примет участие в финале «Супермодели Мира» в Москве 7 сентября 2008 года. Обе победительницы также получат путевки в Италию, подписку на журналы Joy и «Шпилька», наборы косметики от Avon. Специальные призы ждут конкурсанток, которые одержат победу в дополнительных четырех номинациях – «Beauty Icon», «Pointmodel», «Шпилька» и «Дорогое удовольствие».
Международный конкурс «Супермодель Мира» - самый большой и престижный в своей сфере - проводится уже 20 лет. Каждый год агентство Ford Models – его организатор – выбирает самых красивых девушек планеты из 350 тысяч претенденток. Финал «Супермодели мира» проводится по результатам локальных конкурсов, проходящих в 50 странах мира. Восемь лет назад – в 2000 году – победительницей конкурса уже становилась русская девушка, Маргарита Бабина из Калининграда. Шанс повторить ее успех теперь есть у каждой посетительницы Mail.Ru.
«Конкурс «Супермодель Мира» на Леди@Mail.Ru – уникальный шанс стать символом красоты для всего мира и прославиться. Главный приз – годовой контракт с модельным агентством – дает победительнице возможность поработать с лучшими кутюрье главных подиумов планеты и фотографами известнейших журналов, а также стать лицом мировых брендов. Не нужно куда-то ехать или проходить утомительные кастинги – просто загрузи свои фотографии на Леди@Mail.Ru», - прокомментировала запуск конкурса Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.Ru.