Стартовавшая 1 июля рекламная кампания «АльфаСтрахование» в интернете привлекла за один день 65 000 посетителей портала «Одноклассники.ру», которые застраховали в компании свои фотографии.
Эффективность действия рекламной кампании подтверждаются итогами первого дня действия акции - 65 000 посетителей портала
«Одноклассники.ру» застраховали свои фотографии. Это первый случай, когда страховая компания решила предложить свои услуги социальным сетям, таким как «Одноклассники.ру».
«Предварительные итоги акции – 65 тысяч застрахованных фотографий - свидетельствуют о достижении нашей цели – аудитория действительно заинтересовалась идеей, причем помимо непосредственных пользователей сайта «Одноклассники.ру» в проект оказались вовлечены посетители других интернет-сообществ, которые активно обсуждают беспрецедентность и нестандартность нашего решения. – Комментирует Заместитель директора департамента маркетинга Компании
«АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева. – Кроме того, помимо основной заявленной цели, кампания косвенно решает еще одну задачу – увеличение уровня страховой культуры населения: опробовав на себе действие «промо-страховки», пользователи могут заинтересоваться возможностью приобретения уже невиртуального страхового продукта».
Справка о Компании «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 2,5 млрд. рублей. Компания «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 миллиона частных клиентов и более 25 тысяч компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».