КРОК закончил проект по созданию системы аудиоконференцсвязи для ИК Тройка Диалог. Решение удовлетворяет требования компании по надежности, позволяет одновременно проводить сеанс для 96 участников и является критичным сервисом, ежедневно используемым различными подразделениями компании.
Система аудиоконференцсвязи позволяет вести собрания с международным составом участников. Режим синхронного перевода дает возможность абонентам разных стран, каждому на своем родном языке, участвовать в одной конференции. Данный функционал, созданный КРОК, стал одним из первых подобных решений в России.
Реализована система интегрированного управления на базе оборудования Crestron, которая позволяет контролировать ход конференций через сенсорную панель управления.
На первом этапе проекта специалисты КРОК разработали техническое решение и показали возможности предлагаемой системы аудиоконференцсвязи на демонстрационном стенде в офисе Тройки Диалог. Затем, получив подтверждение, что решение полностью удовлетворяет потребности компании, в сжатые сроки была выполнена настройка оборудования, проведено первичное обучение специалистов инвестиционной компании и оказана информационная поддержка на период опытной эксплуатации системы.
В рамках проекта специалисты КРОК выполнили интеграцию сервера организации аудиоконференций Polycom MGC+100 и корпоративной сети телефонной связи, построенной на базе решения Avaya Communication Manager, по протоколам ISDN и IP, повысив тем самым надежность функционирования аудиоконференцсвязи. Интеграция решений Polycom и Avaya позволит инвестиционной компании в дальнейшем использовать сервер Polycom MGC+100 не только для аудиоконференций, но и для организации персональных видеоконференций с рабочих мест сотрудников без необходимости модернизации оборудования и изменения технического решения.
«Внедренная система позволила не только организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на новом уровне, но и значительно упростила международные коммуникации, позволила их сделать более эффективными и комфортными для всех участников. Для нас это не просто вопрос экономии времени и средств на перемещениях наших представителей – это вопрос интенсивности коммуникаций с партнерами и клиентами», – резюмировал Алексей Мурзин, управляющий службы по поддержке и развитию информационной технологической инфраструктуры ИК Тройка Диалог.
«Внедрение современной системы коммуникаций необходимое условие для решения задач повышения эффективности производства и оптимизации бизнес-процессов. В последние несколько лет мы наблюдаем повышенный спрос на решения аудио- и видеоконференцсвязи, становящиеся де факто обязательным инструментом делового общения успешной компании», – отметил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи компании КРОК.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
О компании Тройка Диалог
Тройка Диалог – ведущая независимая инвестиционная компания, работающая на рынках стран СНГ. Ключевыми направлениями деятельности компании, основанной в 1991 году, являются торговые операции с ценными бумагами, инвестиционно-банковские услуги, доверительное управление активами, прямые и венчурные инвестиции. Помимо Москвы Тройка Диалог представлена в 19 крупнейших городах России, а также в Нью-Йорке, Лондоне, Киеве и на Кипре. В компании работает более 1400 сотрудников.