Cisco объявила о том, что Сбербанк, самый крупный коммерческий банк России, установил в своей сети 17-миллионное унифицированное IP-устройство, проданное компанией Cisco на мировом рынке. Сбербанк использует IP-телефонию Cisco в рамках более широкого решения Cisco для унифицированных коммуникаций и конвергентной передачи голоса, видео и данных. Это позволяет предоставлять клиентам банка новые услуги, включая доступ к банковским операциям через мобильный телефон и Интернет. Кроме того, расширяются возможности групповой работы специалистов Сбербанка и повышается общая эффективность банковских операций. Уместно напомнить, что недавно аналитическая компания Synergy Research назвала Cisco абсолютным лидером мирового рынка корпоративной телефонии по уровню доходов (подробно об этом – на странице http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1892.html).
Сеть из 20 с лишним тысяч отделений Сбербанка покрывает всю территорию России. Банк работает в 11 часовых поясах, обслуживая 1,3 млн корпоративных и 250 млн индивидуальных счетов. К настоящему времени Сбербанк установил более двух тысяч унифицированных IP-телефонов Cisco, поддерживающих функции голосовой почты, видеотелефонии, присутствия и мгновенных сообщений.
“Связь и групповое взаимодействие с заказчиками и сотрудниками в любом месте в любое время с помощью любого устройства - непременное условие успеха в остроконкурентной банковской среде, - говорит старший вице-президент, член правления Сбербанка Виктор Орловский. - Решение Cisco в области унифицированных коммуникаций играет стратегическую роль в нашей способности сохранять рыночное лидерство и конкурентное преимущество”.
В условиях нарастающей конкуренции в банковском секторе Сбербанк построил конвергентную сеть для автоматизации бизнес-процессов и сокращения бумагооборота. Унифицированные коммуникации Cisco помогут банку создать групповое рабочее пространство для разных устройств и операционных систем, проводных и беспроводных сетей и деловых приложений. Сеть Сбербанка может гибко адаптироваться к меняющимся условиям и предлагать клиентам разнообразные интерактивные банковские услуги, включая обслуживание через Интернет.
“Сотрудничество нашей компании со Сбербанком успешно развивается, и мы с удовольствием передаем свое 17-миллионное унифицированное IP-устройство подлинному новатору и лидеру отрасли, активно внедряющему новые технологии и финансовые приложения, - заявил в ходе своего визита в Москву на встрече с Виктором Орловским президент компании Cisco по работе на быстроразвивающихся рынках Пол Монтфорд (Paul Mountford). - Внедряя унифицированные коммуникации Cisco, Сбербанк делает еще один шаг к расширению своего глобального присутствия”.
Пол Монтфорд (на снимке справа) вручает 17-миллионное унифицированное IP-устройство старшему вице-президенту Сбербанка В. Орловскому.
Сбербанк создал инфраструктуру, интегрирующую аппаратные устройства и программное обеспечение, чтобы повысить эффективность своих операций и предоставить клиентам самые современные услуги во всех своих отделениях. В ближайшем будущем банк планирует внедрить целый ряд новых услуг, включая интеграцию голоса и IP-коммуникаций, интерактивные голосовые ответчики для самообслуживания, функции электронного маркетинга и беспроводные мобильные услуги. Кроме того, Сбербанк намерен развернуть интегрированную IP-систему для видеонаблюдения, систему удовлетворения законодательных и нормативных требований, систему управления рисками и самозащищающуюся сетевую инфраструктуру.