Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции
«Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама».
Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс лучшим отправиться в путешествие на «БРАМАмобиле» по Бразилии.
Отличительная черта Импровизации этого лета в том, что теперь под крышками бутылок «Брама» можно найти уникальные коды-мили, которые можно регистрировать через Интернет и мобильный телефон. Каждый новый зарегистрированный код приближает участника к главному призу, ведь шанс поехать в путешествие по Бразилии на «БРАМАмрбиле» получит именно тот, кто соберет больше всего миль.
На сайте бренда www.brahma.com была запущена 3D-игра, в рамках которой можно создать свой виртуальный «БРАМАмобиль», отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в «Живом Журнале» и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива «Брама».
Так же национальная акция охватила более 150 ключевых супермаркетов по всей стране, где любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль в цвет своего настроения, а также получить необычные призы за покупку пива Брама.
Проект «Исколеси Бразилию на “БРАМАмобиле”!» поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел яркий рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро. На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции (идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы); запущены интерактивные Интернет-баннеры, в которых создать свой БРАМАмобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.
Сегодня «Брама» входит в мировую десятку по объему продаж. В России «Брама» занимает 8 место по доле рынка в сегменте лицензионного импортного пива, в то время как всего в данном сегменте представлено около 300 брендов пива.
«Этим летом «Брама» дает возможность каждому не только реализовать свои творческие способности, но и отправиться с друзьями в путешествие в Бразилию, страну ярких красок и настоящих, неподдельных эмоций. Все что нужно – купить бутылку «Брама» и Импровизировать!» - прокомментировал бренд-менеджер компании «САН ИнБев» Александр Прокофьев.
Пиво «Брама» входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Это пиво родилось в 1888 году в Бразилии. Сегодня пиво «Брама» производится в России (Клинский производственный комплекс «САН ИнБев». филиалы ОАО «САН ИнБев» в г. Санкт-Петербург, Омск. Новочебоксарск), Бразилии (пивоваренных заводах в г. Рио-де-Жанейро и г. Сан-Паулу) и Нидерландах (г. Доммелен). Пиво выпускается в стеклянных бутылках емкостью по 0,33л и 0.5 л.
«САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev – лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».