29.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3021; сегодня: 1.

Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach

В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей диспетчерской решение Infra Call Center, лидирующее в таксомоторном бизнесе.

Компания «Небесный Тихоход» вышла на московский рынок такси недавно, но благодаря профессионализму персонала и высочайшему уровню сервиса смогла быстро получить признание большого числа взыскательных клиентов. Успеху компании способствует также нестандартный подход к ведению бизнеса. В частности, в каждом автомобиле установлена система мониторинга и контроля поведения водителей, включающая датчики присутствия пассажиров в салоне. Подобной системы не используется ни в одной другой российской службе заказа такси, она полностью исключает любые злоупотребления со стороны водителей. Непривычна и ценовая политика «Небесного Тихохода»: стоимость поездки на автомобиле VIP-класса в 2-3 раза меньше, чем у конкурентов. Как следствие, данная услуга чрезвычайно популярна: парк культовых автомобилей Maybach и Porsche Cayenne обслуживает клиентов 24 часа в сутки.

Исполнительный директор компании «Небесный Тихоход» Константин Костырев: «Выбор решения для построения call-центра был непрост: мы изучили множество продуктов как западного, так и отечественного производства. Но для нас было важным наличие серьезного опыта работы поставщика именно на таксомоторном рынке. Infratel с большим отрывом опережает ближайших конкурентов по общему числу внедрений своего решения в диспетчерских, а установленный много лет назад первый call-центр компании успешно работает в службе такси и по сей день. Эти факты говорят сами за себя».

Работа с VIP-клиентами предъявляет повышенные требования к культуре ведения бизнеса. Профессионально организованный и тесно интегрированный с деятельностью компании «Небесный Тихоход» сall-центр позволил не только гарантировать неизменно высокое качество общения с клиентами. Infra Call Center в сочетании с программным продуктом «Инфокрафт: Диспетчерская такси» помог полностью автоматизировать практически все основные бизнес-процессы службы заказа такси, включая прием, прохождение, хранение и распределение заказов, взаиморасчеты с клиентами и водителями, управление персоналом, маркетинг, финансовую и управленческую отчетность.

В «Небесном Тихоходе» уверены, что внедрение call-центра придаст дополнительный импульс дальнейшему развитию бизнеса и поможет компании стать эталоном цивилизованного оказания услуг такси частным и корпоративным клиентам.

Небесный Тихоход

Беспрецендетный проект luxury-такси, предлагающего помимо обычного автопарка, эксклюзивные тюнинговые автомобили. Благодаря телевизионным репортажам и размещенным в Интернете фотографиям принадлежащие компании роскошные Maybach и Porsche Cayenne с традиционными «шашечками» на кузове знакомы миллионам россиян.

Сайт компании: www.nebohod.ru.

Инфокрафт

Официальный партнер фирмы «1С» с 2003 года. Одно из стратегических направление деятельности - разработка решений для автоматизации учета и управления в диспетчерских службах такси. Обобщая многолетний положительный опыт повышения эффективности таксомоторного бизнеса, компания предлагает сегодня своим клиентам программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8».

Более подробная информацию о компании и ее продуктах - на сайте www.taxisoft.ru.

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.

Более подробная информация о компании и ее продуктах- на сайте www.infratel.ru.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...