С 16 по 18 июня Международный выставочный центр «Крокус Экспо» принял участие во 2-м Международном форуме выставочной индустрии «5pEXPO». В течение мероприятия комплекс ежедневно представлял вниманию посетителей и специалистов подробную информацию об услугах компании и планах на будущее.
Одной из важных составляющих деловой программы МВЦ «Крокус Экспо», привлекшей пристальное внимание профильных СМИ, стала презентация собственной выставочной программы.
Об уже внесенных в график выставках лично рассказал Первый заместитель директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадий Злотников. Он отметил, что «на данный момент собственная программа комплекса насчитывает 26 выставок самой различной тематики, выставочный центр будет стремиться всеми силами приблизить соотношение собственных и гостевых выставок к пропорции 50/50». Многие существующие выставки уже приобрели общероссийскую и мировую известность. Например, «Мебельный клуб», «Охота. Рыбалка. Отдых» и Московский Международный Автомобильный Салон, включенный в официальный календарь Международной организации автопроизводителей/OICA .
Площади выставок, которые «развернутся» в МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году увеличатся на 35 000 – 40 000 кв. м, а в 2010 году к этой цифре прибавится еще 100 000 кв. м! По словам г-на Злотникова к 2010 году на рынок будут введены 13 новых проектов. Уже в сентябре стартует узкоспециализированная отраслевая выставка «Камень и строительная керамика», преследующая цели распространения современных материалов и технологий в жилищном строительстве.
Ноябрь порадует сразу несколькими проектами. Международная специализированная выставка материалов и технологий, машин, оборудования и инструментов для лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной отрасли «Мир леса» пройдет параллельно с одним из крупнейших мебельных смотров в России – выставкой «Мебельный клуб». Таким образом, у специалистов и посетителей будет возможность не только увидеть технологии обработки древесины, но и конечный результат такой обработки – настоящие произведения мебельного искусства. Впервые специализированная в области дизайна, ландшафта и флористики «Ландшафтная архитектура. Флористика» стартует осенью. Теперь мероприятие будет проводиться дважды в год: весной и осенью. Аркадий Злотников подчеркнул, что «на осенней выставке будет превалировать всё богатство зимних ландшафтов».
В феврале 2009 года в «Крокус Экспо» начнет работу международная выставка «Prestige & Comfort», представляющая собой воплощение итоговой презентации лучших экспозиций МВЦ «Крокус Экспо». Целью проекта является ознакомление посетителей с товарами и услугами, которые являются лидерами в своей сфере и помогают усовершенствовать быт, повысить комфорт и уровень жизни.
Март ознаменуется новой выставкой – «Образование», призванной ознакомить посетителей с образовательными услугами, посодействовать в выборе учебного заведения и в карьерном росте. Основное отличие выставки – полный охват всего процесса обучения, начиная с детских садов и заканчивая воспитанием в исправительных учреждениях.
Наиболее же интересным и привлекательным для публики станет стартующий в марте Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech/Promotion & Media Technologies». Основная цель фестиваля «ProMediaTech» – продемонстрировать весь арсенал возможностей компаний, которые работают на рынке event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий. Мероприятие даст участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценить по достоинству новые разработки отечественных и зарубежных фирм, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое или инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения продуктов или услуг.
В будущем году также будут представлены такие выставки, как «Дисконт», «Инвестиционный форум, «Земля России» и другие, каждая из которых имеет все шансы получить такую же известность, как и прочие проекты МВЦ «Крокус Экспо»!