28 февраля – 01 марта состоится Тренинг "Работа с сетевыми клиентами".
Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами.
Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.
По окончании обучения участники смогут:
правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом,
правильно вести переговоры о сотрудничестве,
налаживать эффективные схемы работы с сетями,
добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий
сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.
Программа.
Алгоритм работы с сетью.
Участники тренинга узнают,
какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью,
как её собирать,
каковы критерии оценки эффективности сотрудничества,
особенности переговоров о сотрудничестве.
Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами.
Участники отработают следующие вопросы:
изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью;
как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы:
(процедура подготовки,
правильное уведомление клиента,
смещение акцентов важности в отношениях,
поиск альтернативного решения для клиента);
• поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями;
как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш – Выигрыш»);
введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»);
изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы);
расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи).
Что позволит нам решить обозначенные проблемы.
Известно, что «знание системы позволяет влиять на нее». Поэтому в этом блоке участники тренинга будут работать с такими вопросами, как:
потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал);
как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками – особенности взаимоотношений).
Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях».
Развитие необходимых навыков .
Участники отработают такие необходимые для работы с сетями навыки, как:
ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях,
технология переговоров.
Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты).
Практическая работа по методике работы с сетью.
Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.
Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.
Автор и ведущий:
ФЕДОТОВ Константин.
Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 10 400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат установленного образца.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.