13.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4164; сегодня: 2.

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.

Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.

Программа:

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

• Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка

• Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности

• Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети

• Структура российского автомобильного рынка

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

• Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.

• Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.

• Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.

• Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).

• Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара

• Рейтинг атрибутов потребительского выбора.

• Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

• Примеры Каналов Коммуникации:

Упаковочные решения

Личные Продажи

Реклама и Содержание Рекламного Реестра

PR – технологии и Паблисити

Директ-маркетинг

• Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

• Сценарии потребительского поведения

• Технологии взаимодействия с потребителем

• Лояльность потребителя – основной нематериальный актив

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

• Активы Клиентской Лояльности.

• Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.

• Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)

• Основа Успеха – База Данных:

Классификация и кодирование клиентов.

Структура Комплексной Базы Данных

Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?

Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.

• Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич

Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...