ООО «Импресс Медиа» объявил о запуске журнала «NightStyle». Перерыв был связан со сменой владельцев издания.
Журнал «NightStyle» - преемник издания «NightLife», который писал об актуальных темах современности, о трендах моды, luxury атрибутах, музыке и кино. Первый номер «NightLife» вышел в январе 2004 года, а в 2006 году журнал получил премию Russian Dance Music Awards, как лучшее печатное издание, освещающее ночную жизнь.
Основная концепция журнала осталась прежней - доступно об интеллектуальном с акцентом на ночную жизнь. Герои журнала - только самые выдающиеся личности музыкального, клубного, ресторанного и кинобизнеса. Реальные и сюрреалистичные персонажи раскрывают для журнала тайны ночной жизни.
«Наш журнал никогда не был гидом по клубам или чем-то подобным. Мы всегда ориентировались на образованных людей с чувством юмора, которые умеют отдыхать и знают, чего хотят. Им не интересен псевдогламур и «желтые новости». На страницах журнала они хотят видеть юмор, «пищу для мозгов» и отдыха. Мы делали и продолжаем делать продукт, который читают, а не пролистывают. История показывает, что мы справляемся с этой нелегкой задачей», - комментирует главный редактор Юлия Нейо.
Периодичность журнала - 1 раз в месяц. Тираж первого номера объемом 128 полос составит 70 тыс. экземпляров. Журнал «NightStyle» поступит в продажу 10 июня 2008.
Дистрибуция журнала предполагает как прямые продажи, так и бесплатное распространение в самых популярных заведениях Москвы: клубах, ресторанах, элитных домах, фитнес центрах и т.д. К осени 2008 года планируется расширение дистрибьюторской сети в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Берлине, Париже и Тель-Авиве.
В поддержку выхода журнала запланирована рекламная кампания, включающая радио, BTL-акции, организацию специальных мероприятий в клубах Москвы и кросс-промо.