Чтобы сделать процесс хранения и структурирования информации более эффективным, облегчить поиск информации и максимально легко и быстро контролировать выполнение каждой задачи процесса компания «Авэлс» решила автоматизировать систему электронного документооборота на предприятии и в апреле2008года приобрела программное обеспечение компании «ИНТАЛЕВ» - «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» и «ИНТАЛЕВ: Навигатор».
Внедрение программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» позволит организации существенно повысить управляемость хранения и движения практически любых типов информации в компании, обеспечит прозрачность и управляемость бизнес-процессов и выведет на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.
Постановка и автоматизация документооборота на всех этапах проекта будет осуществляться собственными силами специалистов компании «Авэлс». Сейчас проект находится на стадии внедрения, на данный момент построена модель согласования договоров в системе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы», а именно: движение договоров, нормативный документ.
Сотрудники компании пройдут обучениена Курсах обучения «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы + Навигатор». Полученные слушателями навыки и методики настройки, варианты применения функциональных возможностей программного продукта позволят облегчить процесс описания и автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании. Получив практический опыт описания и регламентации бизнес-процессов, настройки и эксплуатации систем, используя функциональные возможности программных продуктов, специалисты компании смогут найти эффективное решение настройки бизнес-процессов, электронного архива.