На состоявшейся во вторник 27 мая торжественной церемонии вручения российской общественной премии в области страхования «Золотая Саламандра» Группа компаний «Росгосстрах» получила награды в семи номинациях.
По решению членов Экспертного совета компания «Росгосстрах-Столица», входящая в Группу компаний «Росгосстрах», признана лучшей в номинациях «Региональная компания», «Страхование имущества граждан – 2007», «Страхование имущества юридических лиц – 2007». Эти победы – подтверждение места и роли «Росгосстрах-Столица», свидетельство доверия, которое питают к компании ее клиенты и партнеры в Московском регионе.
ОАО «Росгосстрах» также стал обладателем наград в трех номинациях. В номинации «Социальный проект года» награда вручена компании за реализацию масштабной программы поддержки системы страхового образования в РФ. Ее задача - повышение общего качества страхового образования, оказание конкретной адресной помощи лучшим студентам, установление связей и контактов между учебными учреждениями и реальным страховым бизнесом. Подписаны договоры с почти 300 учебными заведениями. Именные стипендии «Росгосстраха» получают студенты 69 учебных учреждений. Практику в офисах компании прошло более 4000 студентов. В 2007 году «Росгосстрах» совместно с Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов, учета и мировой экономики, Всероссийским научным страховым обществом и Уральским государственным экономическим университетом организовал Всероссийскую научно-практическую конференцию по проблемам страхового образования.
Еще одна статуэтка с изображением мифической ящерки в номинации «Теле-, радио- и иные проекты» вручена «Росгосстраху» за создание совместно с РИК «Вести» специализированной телевизионной программы о страховании «Страховое время», направленной на повышение информированности населения о страховании и деятельности страховщиков в России, повышение страховой грамотности и культуры населения.
Как известно, «Росгосстрах» совместно с «Русской службой новостей» каждый четверг выпускает специализированную программу
«Подстраховка», рассказывающую о страховании и страховых услугах. В каждой программе не только даются подробные ответы-консультации на вопросы радиослушателей, но и по итогам передач принимаются оперативные решения по повышению уровня клиентского сервиса.
«Золотая Саламандра» в номинации «Развитие и популяризация страхования» вручена компании за серию маркетинговых исследований российского страхового рынка.
Кроме того, «За личный вклад в развитие науки и подготовки кадров в страховании» награда вручена руководителю Центра стратегических исследований «Росгосстраха» доктору экономических наук Алексею Зубцу. Возглавляемый им Центр ежегодно проводит макроэкономические и узкоспециализированные исследования, на основе которых готовятся аналитические доклады и прогнозы развития экономики страны. Специалисты ЦСИ провели уже порядка 100 оригинальных исследований с совокупной выборкой порядка 1 млн респондентов, разработали уникальную систему индексов потребительских настроений, отражающих мнение населения о перспективах развития экономики и личных финансовых перспективах.
Таким образом, на сегодняшний день с учетом наград Группы компаний, ее региональных подразделений, а также за личный вклад специалистов
«Росгосстрах» является обладателем самой богатой среди страховщиков коллекции из 27 призов профессионального сообщества. Среди них есть такие уникальные, как «Элита страхового сообщества» и премия «За формирование традиций российского страхования и развитие страховой культуры в России».
Лауреатов премии «Золотая Саламандра» определяет Экспертный совет, в состав этого авторитетного органа входят специалисты различного профиля и высокой квалификации.