В рамках работы с «РОСТИК’С-KFC» агентство Draftfcb, входящее в Media Arts Group, подготовило рекламную кампанию по продвижению продукции «Шашлык со специями».
Рекламная кампания 2008 года делает акцент на ярком вкусе любимого многими постоянными гостями «РОСТИK’C-KFC» куриного шашлыка, который стал еще более вкусным благодаря использованию секретной смеси из 11 трав и специй. Также кампания должна привлечь в «РОСТИК’C-KFC» новую аудиторию.
В ролике под рабочим названием “Любимые рецепты” каждый из пяти персонажей рассказывает о своем любимом рецепте приготовления шашлыка. Однако, согласно идее ролика, ни один из этих рецептов не сравнится с “сенсационным” вкусом мяса, приготовленного на основе 11 трав и специй.
Съемки ролика, а точнее его игровой части, прошли 4 мая на центральных улицах Москвы, а также в предприятии сети на Ленинском проспекте под руководством режиссера Лео Габриадзе. Демо-часть была отснята 5 мая на ЦентрНаучФильм под руководством израильского режиссера Ави Карпика. Интересно, что впервые в практике сотрудничества «РОСТИК’С-KFC» и Draftfcb российскому агентству доверили самостоятельную съемку демо- версии (ранее материал для роликов отбирался из корпоративной библиотеки агентства Yum! Brands Inc.).
30-секудная версия ролика транслируется в эфире национальных каналов (НТВ, Рен-ТВ, ТВЦ, СТС, Первый) с 19 мая. 15-секундная версия будет запущена в эфир с 1 июня.
В поддержку национальной телевизионной кампании агентством Draftfcb также были разработаны макеты биллбордов 3x6 и POS-материалов для размещения в предприятиях сети.
Команда Draftfcb:
Симонов Антон – руководитель творческой группы, Симонов Антон - арт директор
Михайлов Валентин – копирайтер
Пронина Светлана – директор по работе с клиентами
Дадюкова Анна – старший менеджер по работе с клиентами
Соляникова Екатерина – ассистент менеджера по работе с клиентами.