«Медиажурнал» - информационно-аналитический журнал о медийном бизнесе Северо-Запада России (60 стр., формат A4, ежемесячный тираж 1500 экз.).
Целевая аудитория: «Медиажурнал» – элитный клуб по интересам, объединяющий медиарынок Петербурга: издательства, распространителей прессы, типографии, рекламные агентства, радио и телеканалы города. Каждый номер издания целевой рассылкой доставляется издателям и главным редакторам ведущих петербургских газет и журналов, директорам типографий и рекламных агентств, руководителям сетей распространения и другим ключевым фигурам Петербургского медийного бизнеса. Кроме того, наше издание распространяется и в комитете по печати, где каждый новый участник рынка может бесплатно взять журнал со стойки.
Содержание: новостные, обзорные и аналитические статьи о медиарынке Петербурга. Актуальная информация о новых издательских проектах, мнения экспертов по различным вопросам рынка, обзоры типографий и рекламных агентств. Должностные перемещения. Открытие новых журналов. Анализ проблем. Интервью с издателями и редакторами.
Главные герои наших номеров – непосредственные участники рынка, топ-менеджеры крупных медиакомпаний Санкт-Петербурга. На страницах журнала они говорят об актуальных вопросах, спорят, делятся своим опытом и мнением с коллегами. Именно поэтому в журнале так много новостей компаний, экспертных оценок, комментариев и мнений специалистов. Не последнее место отводится и материалам, которые помогают компаниям в деятельности - обзоры петербургского рынка СМИ, типографий, рекламных агентств.
Издательский бизнес – это изготовление, производство и реализация печатной продукции. И зачастую интересы издателей, типографий и организаций, занимающихся распространением прессы, не совпадают, а порой и являются прямо противоположными друг другу. «Медиажурнал» призван выражать, и, может быть, где-то примирять эти взгляды и служить средством общения и встречи всех участников рынка.
Задача издания: объединение медиасообщества Петербурга и поиск новых решений для медиабизнеса посредством предоставления объективной и актуальной информации, положительно влияющей на качество принимаемых решений и способствующей развитию и процветанию компаний.
Распространение:
• Комитет по печати по Санкт-Петербургу и Ленинградкой области (стойка с изданиями, для тех кто регистрирует СМИ)
• Издательства Санкт-Петерубрга и Ленинградкой области
• Распространители печатной продукции
• Типографии Санкт-Петерубрга и Ленинградкой области
• Рекламные агентства Санкт-Петерубрга и Москвы
• Радио и телеканалы Санкт- Петербурга
Поддержка: участие во всех значимых мероприятиях - выставках по рекламе, полиграфии, издательской деятельности и смежных отраслей. Организация акций и конкурсов среди представителей массмедиа.