По оценкам TNS Gallup, портал Mail.Ru занял первое место в России по охвату дневной аудитории. По данным исследовательской компании ежедневно сайт www.mail.ru посещают 5,85 млн. россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Многие нишевые проекты Mail.Ru также стали лидерами или вошли в пятерку тематических проектов, наиболее популярных среди москвичей.
Данные исследования были представлены в отчете TNS Gallup Media на ежегодной конференции "Интернет и бизнес".
Также в соответствии с данным отчетом, за год ежемесячная московская аудитория портала Mail.Ru выросла на 41%, а ежедневная –на 55%, в то время как московская аудитория Интернет за аналогичный период увеличилась лишь на 19%.
Не менее позитивные данные Mail.Ru показал и по статистике посещаемости отдельных нишевых проектов.
Новости@Mail.Ru стали крупнейшим информационным сайтом. Авто@Mail.Ru занял первое место в категории «Мужские и автомобильные интернет-проекты», а Леди@Mail.Ru стал лидером среди женских проектов Рунета.
В разделе «Фото, видео, аудио» Фото@Mail.Ru получил первое место, а Видео@Mail.Ru – третье.
Мой Мир@Mail.Ru и Блоги@Mail.Ru вошли в пятерку наиболее популярных социальных сетей, а Игры@Mail.Ru – в пятерку игровых проектов.
В исследовании TNS Gallup не учитывалась зарубежная аудитория, которая по данным компании составляет еще около 30-35% посещаемости портала.