ЗАО «КОМКОР-ТВ» (торговая марка АКАДО) сообщает о том, что за 1,5 месяца с момента запуска проектов по продаже лицензионного обеспечения АКАДО.Софт и АКАДО.Игры, порталы посетили 200 тысяч человек. АКАДО первым из всех московских интернет-провайдеров убедил пользователей в том, что покупать «лицензию» удобно, выгодно и надежно. Запуск проектов состоялся в конце февраля совместно с интернет-магазином Allsoft.ru. В сутки порталы посещают около 5 тысяч человек.
В работе АКАДО.Софт и АКАДО.Игры есть свои особенности. Так, покупатели на этих порталах наиболее активны, в основном, ночью и в праздники. На это время приходится более 60% всех оплаченных заказов. В то же время на сайте компании Allsoft.ru отмечают наибольшую активность своей аудитории в рабочее время. Такое различие объясняется привязкой абонента к домашней Сети и совершением им покупок для личных целей.
Важнейшим отличием проектов АКАДО.Софт и АКАДО.Игры от обычных интернет-магазинов является процент оплаченных заказов. Нормой считается ситуация, когда 50% сделанных заказов не оплачивается. На АКАДО.Софт ситуация иная — более 80% заказов полностью реализуется, даже если на оплату ПО абоненту не хватило денег. Согласно статистике, 70% пользователей, исчерпавших абонентский счет, переводят на него средства и оплачивают заказ. По мнению специалистов Allsoft.ru, столь высокий процент реализации заказов объясняется простотой перевода средств в счет оплаты покупки — деньги списываются со счета покупателя по нажатию одной кнопки, клиенту не нужно как-либо подтверждать платеж или совершать прочие действия для совершения оплаты.
Пользователи контентных проектов АКАДО в большей степени, чем покупатели Allsoft.ru интересуются играми — около 25% всех заказов приходится именно на них. В меньшей степени абонентов АКАДО интересуют антивирусы. В целом же круг интересов пользователей АКАДО.Софт и АКАДО.Игры чрезвычайно широк, благо, что и выбор ПО у них огромный.
Стоит отметить, что абоненты АКАДО выбирают, в основном, электронную форму поставки ПО, ведь проблем с тем, чтобы скачать дистрибутив у них не может быть по определению — даже у пользователя самого недорогого тарифа скачивание программы займет не более часа.
Генеральный директор Сети АКАДО Сергей Алимбеков высоко оценивает сотрудничество с Allsoft.ru: «Абоненты действительно заинтересованы в том, чтобы покупать лицензионный контент с портала своего провайдера. Тем более, что способ оплаты программного обеспечения и игр для абонентов АКАДО — один из самых удобных в Интернете. Мы рассчитываем на максимальное расширение контент-ресурсов вместе с Allsoft.ru».
Руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова отмечает: «Мы очень рады, что с нашей помощью АКАДО первым среди московских интернет-провайдеров предоставил своим абонентам удобный доступ к широчайшему ассортименту лицензионного ПО и игр. Нам очень приятно, что данный сервис пользуется стабильным спросом со стороны абонентов АКАДО, что является залогом успешного развития данных проектов».
Allsoft.ru — интернет-магазин лицензионного программного обеспечения, предлагающий покупателям более 7 тыс. программ от 900 производителей. Покупателей порадуют быстрая доставка (электронная и физическая), накопительная система скидок и разнообразие форм оплаты (кредитные карты, оплата через банк, WebMoney, Яндекс.Деньги). Коробочные версии программ доставляются курьерской службой. По Москве и ряду регионов доставка осуществляется бесплатно.
Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ», группа компаний ЗАО «АКАДО») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный (без ограничения трафика) доступ в Интернет, более 100 каналов цифрового телевидения (каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония и эфирное радио.
Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг Интернет+ТВ (double play). В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются различными услугами АКАДО.