По последним данным TNS Gallup Media (декабрь 2007 — февраль 2008) социально-демографический портрет читательской аудитории «Трибуны» выглядит следующим образом. Это в основном мужчины 35-54 лет, имеющие высшее образование, состоящие в браке, с высоким доходом.
Следует отметить, что на вопрос о материальном положении 73% респондентов ответили, что могут позволить себе покупать дорогие вещи.
Важно, что треть аудитории «Трибуны» за последние полгода выезжали за рубеж, 92% пользуются компьютером, при этом 86% каждый или почти каждый день. Большинство имеют автомобиль, дачу или дом в деревне. Это еще раз подтверждает высокий социальный статус читательской аудитории «Трибуны».
Типичный представитель читательской аудитории «Трибуны» социально активен. Только четверть респондентов на вопрос о проведении свободного времени ответили «не бывают нигде». Остальные активно проводят время, посещая театры, кинотеатры, спортивные клубы, рестораны.
Читатели «Трибуны» - это прежде всего чиновники высшего и самого высшего звена, топ - менеджеры, сотрудники крупных отечественных государственных компаний. Исходя из данных подписки, мы можем без сомнений утверждать, что газету читают и в Администрации Президента РФ, и в Совете Федерации, и в Государственной думе, в министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, т.д. Газету выписывает более тысячи крупнейших организаций и компаний РФ.
Возвращаясь к последним данным Гэллапа, аудитория одного номера «Трибуны» составляет 93700 человек. Основное распространение – Москва, С.-Петербург, города - миллионники РФ.
Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д.