Встречаемся 22 мая в Гостиничном комплексе «Президент-Отель».
Как меняется рынок маркетинговых услуг?
Как должны меняться мы сами, в условиях этого нового рынка?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на 9-й ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников». Конференция пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
В этом году российская индустрия рекламы отмечает 130-ю годовщину. И индустрия маркетинговых услуг, в свою очередь, подводит итоги работы и делает прогнозы на будущее.
Мы озвучим ключевые цифры и факты, повлиявшие на изменения индустрии, в результате которых, на рынке и появляются новые тренды, проблемы, задачи и игроки. У вас будет эксклюзивная возможность узнать всю подноготную нашего бизнеса. Среди докладчиков – эксперты индустрии со стороны агентств и клиентов. В этом году вы сможете познакомиться с презентациями решений с двух сторон – со стороны заказчиков и со стороны исполнителей. Как всегда, будут не только докладчики из России, но и представители ближнего и дальнего зарубежья.
Мы рассмотрим четыре блока самых актуальных вопросов, определяющих успешность сегодняшнего и завтрашнего дня индустрии.
Вы узнаете:
Всю правду об агентском бизнесе. Мы поговорим:
- О современном рынке, о его проблемах и перспективах.
- О том, чего ждет от нас рынок
- О том, как мы должны меняться в условиях меняющегося рынка
Все о ритейле в России. Мы поговорим:
- О тенденциях его развития и перспективах в России
- О том, какое место занимает агентство в планах заказчика при работе с ним
- О том, какое будущее у совместной работы заказчика, агентства и ритейлера в России
- О том, что готов покупать ритейлер - сегодня, завтра, послезавтра
Все об инструментах интерактивного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг
- О будущем интерактивного маркетинга
- О новых инструментах и разных подходах - Digital, DM & CRM в новой цифровой реальности
- Об эффективности digital-инструментов в интегрированных кампаниях
Все о новом тренде CRM – Consumer Relationship Management в FMCG
- Об информационных технологиях как основе для внедрения CRM решений на рынке FMCG
- О Consumer Relationship Management как инструменте формирования и укрепления лояльности потребителя
- Об Агентствах как интеграторах CRM программ на российском рынке
Об этом, и о многом, многом другом – на конференции!
С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно будет ознакомиться на сайте www.btl.ru (раздел Конференция).
Кстати, в ее финале, по традиции, состоится торжественная церемония награждения конкурса «Серебряный Меркурий», главный организатор которого - тоже Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 22 мая на одной из популярнейших площадок города Москвы (в клубе «Крыша Мира» на Набережной Тараса Шевченко, за гостиницей «Украина»).
На официальном сайте www.silvermercury.ru вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими эти номинации. Следите за информацией на сайте
Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru