6-7 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Формирование эффективной команды для создания нового продукта".
Продукт не создается одним человеком. Это процесс взаимодействия специалистов разного профиля и обладающих различными навыками. Для эффективной работы над созданием продукта необходимо грамотно сформировать команду, наладить взаимодействие между ее членами, поставить перед командой конкретные цели. Курс поможет понять принципы построения команды для создания нового продукта и управления ею.
Семинар предназначен для: руководителей отделов и подразделений по созданию нового продукта, продукт менеджеров.
Цель семинара: повышение квалификации руководителей отделов разработки продуктов, что способно улучшить организованность и эффективность процесса создания и управления продуктом в компании.
Задачи семинара: помочь участникам разработать более эффективную модель совместной работы специалистов над созданием продукта с учетом специфики компании и отрасли;
Результаты: участники узнают, как эффективно организовать работу межотраслевой команды по созданию продукта, с какими сложностями они могут столкнуться на этом пути и как преодолеть их.
Ценность программы: программа курса сфокусирована на формировании и управлении командой, разрабатывающей новый продукт. Все рассматриваемые вопросы связаны именно с организацией работы по созданию нового продукта. Такая узкая направленность дает возможность рассмотрения проблемы достаточно глубоко. С другой же стороны, тему можно считать и довольно широкой, так как участвовать могут представители абсолютно разных отраслей.
Методы: теоретический материал, групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом, элементы деловой игры. Используется мультимедийное презентационное оборудование.
Программа:
• Роли в команде. Обязанности и границы ответственности:
o Продукт менеджер как центральная фигура в процессе создания продукта
o Менеджер проекта
o Группа инженеров – разработчиков
o Менеджер по поддержки клиентов/по обратной связи с клиентами
o Инженер по качеству
o Директор по маркетингу
o Финансовый департамент
o Дизайнер
o Директор по продуктовой стратегии
o Кто еще может понадобиться?
• Постановка задач. Как сделать задачи и цели понятными для каждого члена креативной группы?
• Принятие решений и распределение ответственности
• Как определить срок, необходимый для разработки нового продукта. Коррекция временных рамок в ходе разработки продукта
• Работа команды с документами рыночных потребностей (MRDs – market requirement documents)
• Контроль за созданием продукта на всех стадиях
• Эффективные коммуникации внутри креативной группы
• Эффективные коммуникации креативной группы с другими подразделениями компании
• Как повести совещание креативной группы?
• Повышение эффективности креативной группы в процессе эволюции продукта
• Мотивация членов креативной группы
• Как сохранить командный дух и не вызвать разочарование у команды при отказе от определенных функций продукта, на разработку которых уже были затрачены силы.
Автор и ведущий: ФИЛИППОВ Никита
Консультант-практик, бизнес-тренер по вопросам управления продуктом, формирования команды, инжиниринга процессов, agile development, agile management, практики scrum + XP. Product manager компании Бегун, до этого – руководитель проектов в области Web компаний Agava и Онлайн Телеком. В настоящее время в круг обязанностей входит: выпуск новых и оптимизация ранее созданных продуктов, создание спецификации продукта и документации; запуск проектов и выработка приоритетов в отделе разработок, отслеживание разработки продукта; сотрудничество с группой разработчиков с целью определения оптимальных технических методов реализации и графика выполнения задач; взаимодействие с различными внутренними группами в процессе сбора отзывов пользователей и обеспечение успешного выпуска продукта на рынок; определение краткосрочных и долгосрочных целей. Certified Scrum Master Certified by Mike Vizdos.
УРАЗБАЕВ Асхат
Бизнес-тренер и консультант в области управления продуктом, agile management и проектного управления в организации с более чем восьмилетним опытом работы. В настоящее время является архитектором процессов компании Luxoft. До этого являлся project manager компании Starpoint Solutions. В разные годы занимал должности: QA manager, разработчика, аналитика, инструктора и продукт менеджера. Окончил Московский Физико-Технический Институт (МФТИ). Certified Scrum Master. Основатель и координатор сообщества AgileRussia. Среди клиентов Асхата такие компании, как eSignal, TS Support, МАТИ, Afisha Digital, Заказные Информационные Системы, Begun.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 205765). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.