27.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3354; сегодня: 1.

Специфика продаж медицинских товаров и услуг

27-28 мая 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Тренинг "Специфика продаж медицинских товаров и услуг".

Тренинг предназначен для: руководителей частных и муниципальных медицинских учреждений, коммерческих директоров клиник, сотрудников хозрасчетных отделений, службы маркетинга и рекламы, медицинских представителей.

Цели тренинга:

• определить специфику продажи медицинских товаров и услуг.

• овладеть алгоритмом убеждения клиентов.

• отработать на практике навыки убеждающего воздействия.

Методика проведения тренинга: практическая подготовка убеждающих воздействий, с учетом специфики деятельности каждого участника тренинга, информационные блоки, динамичные упражнения для поддержания работоспособности группы

Программа:

Специфика продаж медицинских товаров и услуг

• Отличие продажи товаров и услуг.

• Особенности продажи медицинских услуг.

• Особенности психологии медицинских работников.

Структура убеждающего воздействия

• Объект и субъект убеждения.

• Девять ключевых факторов, влияющих на эффективность убеждения.

Информационный аспект убеждающего воздействия

• Причины дискомфорта, неуверенности сотрудников в ходе убеждения.

• Способы подготовки информации для убеждающего воздействия.

• Метод анализа недостатков в информационной подготовке персонала при продаже медицинских товаров и услуг.

Логика убеждающего воздействия

• Тренинг – индивидуальная подготовка убеждения. Выступление и анализ убеждения (на примерах участников группы).

• «Скелет убеждения»: тезис и аргументы – определение понятий.

• Требования, предъявляемые к тезису и аргументам.

• Правила формулировки и различные тактики предъявления аргументов.

• Минитренинг – ранжирование аргументов.

• Уловки убеждения.

Этический аспект убеждающего воздействия

• Частые ошибки этики продаж медицинских товаров и услуг: заискивание, снобизм, завышенные или заниженные установки.

• Способы коррекции ошибок.

Социологический аспект убеждающего воздействия

• Способы деления клиентов на социальные группы.

• Адаптация убеждения к разным группам клиентов (пациентов).

• Тренинг - подготовка обращения к различным социальным группам.

• Анализ рекламных сообщений (на примерах участников тренинга).

Методы формирования доверия клиентов

• Выявление области «переживания» клиента (пациента).

• Использование типичных речевых оборотов.

• Смена социальных ориентиров.

• Тренинг – подготовка убеждающего воздействия с использованием вышеуказанных приемов.

Лексический аспект убеждения

• Типичные ошибки лексики: косноязычие, словесные штампы, многословие, профессиональный сленг.

• Способы создания запоминающегося предложения.

• Тренинг «Аналоговые выражения».

Полемический аспект

• Виды споров (полемики). Дифференциальная диагностика споров.

• Стратегии ведения различных споров.

• Как парировать контраргументы пациентов.

• Разновидности манипуляций со стороны клиентов. Способы диагностики и защиты.

• Тренинг – отработка навыков спора с клиентом.

Основы актерского мастерства

• Техника, энергетика, эмоциональность речи.

• Жесты и мимика в ходе убеждения.

• Тренинги: «Ленин на броневике», «Словесная импровизация», «Интервью кандидата в президенты».

Помехи убеждающего воздействия

• Внутренние и внешние помехи, влияющие на эффективность убеждения.

• Диагностика и корректировка.

Автор и ведущий: ВОЛКОВ Андрей Владимирович

Кандидат медицинских наук, бизнес-консультант. Совладелец и директор по развитию частного медицинского центра. Закончил Медицинскую академию и Академию Народного Хозяйства с присвоением квалификации «Консультант по управлению». Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Медлизинг», ОАО «Медицинская компания ИДК», клиника имени Н.И. Пирогова, клиника «Ваш стоматолог», фармкомпания «Виола – Ф», медицинский центр «ХХI век», консультационно-диагностический центр «Добрый доктор», клиника «Центр женского здоровья», сеть косметологических салонов «Клеопатра», медицинский центр «Росточек», врачебно-косметологический центр «Седьмое небо» и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 14500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...