"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" подвела первые итоги выпуска подарочных карт, действие которых распространяется на все бренды компании ("Сбарро", "Восточный базар", "Баш на Баш" и "Виаджио"). Программа была запущена в конце ноября 2007 года в Москве, в феврале аналогичная акция стартовала в Санкт – Петербурге. По итогам первых четырех месяцев, было активировано 22000 подарочных карт. Основная цель выпуска – создание единой эффективной дисконтной системы, работающей во всех ресторанах компании.
"Подарочные карты" - уход от классической системы стандартных дисконтных карт. Основные плюсы подобной системы - начисление процентов непосредственно на карту и ее пополнение в любом из ресторанов "Г.М.Р. Планета Гостеприимства". Данная программа уже доказала свою эффективность и распространена на Западе, однако является новой для России.
О компании:
Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Мондо Пицца». В ближайшем будущем планируется вывод на рынок Казахстана сетей «Восточный базар» и «Виаджио» - сегодня уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, высокими – свыше 20%.