Сеть универсамов «Седьмой континент» продлила контракт на BTL-обслуживание с коммуникационным агентством Face2Face.
В марте 2008 года подошел к концу срок действия первого двухгодичного договора между агентством и ритейлером. В преддверии этого события ОАО «Седьмой континент» решило рассмотреть возможности взаимодействия с другими коммуникационными агентствами и объявило соответствующий тендер.
«Решение провести тендер было продиктовано, прежде всего, нормальным желанием в очередной раз сопоставить наши возможности с предложениями на рынке, - говорит директор департамента Retail Management агентства Face2Face Эдуард Милокумов. – За два года нашего сотрудничества рынок букирования, несомненно, не стоял на месте. Но и мы, как и полагается, развивались вместе с ним. И потому из большого числа участвовавших в тендере агентств, «Седьмой континент» вновь выбрал нас».
В первых числах апреля годовой контракт был подписан. По нему Коммуникационное агентство Face2Face вновь получило эксклюзивное право букирования площадей на территории всех магазинов сети (всего их более 110) в Москве.