Тренинг разработан для сотрудников компаний, работающих в сфере закупки продукта (не услуг).
В программе не рассматриваются юридические аспекты сделок.
Программа не освещает вопросы работы с монополистами (сырье, энергия, гос. организации).
Участникам передаются наработанные в российской практике технологии работы с поставщиками, позволяющие совместить интересы своей компании и компании поставщика, при этом добиваться необходимых условий поставок.
Программа.
Выбор поставщика.
Дифференциация и принципы ранжирования поставщиков.
Основные типы поставщиков: дилеры – оптовики, крупные поставщики – мелкие поставщики, поставщики эксклюзивных товаров - поставщики товаров массового производства, поставщики известных торговых марок – поставщики обычных производителей, поставщики российских товаров - поставщики импортных товаров, поставщики ходовых (сезонных) товаров – поставщики специфичных товаров.
Критерии выбора поставщиков, методики оценки поставщиков.
Что нужно знать о «системе сбыта» поставщика/производителя. Поиск возможностей для Вашей организации.
Нюансы сделки (на что обратить внимание в контракте – кратко о главном; на чем можно «поскользнуться», работая с поставщиками).
Организация и проведение переговоров с поставщиками.
Подготовка к переговорам. Определение позиции на переговорах.
Эффективный стиль ведения переговоров. Разработка аргументации (отработка навыка - ведение переговоров по закупкам).
Обсуждение цены: стратегии продавца и покупателя.
Как получить товар в кредит (психологические аспекты сделки).
Уверенное позиционирования себя.
Создание имиджа «правильного партнера» для поставщика.
Методы рационального убеждения партнера по переговорам.
Анализ своих переговорных стратегий с целью выявления ошибок и возможностей (серия игровых ситуаций).
Автор и ведущий:
ФЕДОТОВ Константин.
Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал.
Для участников из других городов бронируются номера в гостинице.
Стоимость участия в семинаре 8500 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане.
Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.
Зарегистрироваться, а также получить всю подробную информацию Вы можете у менеджеров по телефону: +7 (863) 295-05-05.