Азбука вкуса – «Вкусная тренировка или тренировка вкуса». Рекламное агентство NEXT Advertising для компании «Азбука вкуса» реализовало indoor (индор) рекламную кампанию в 70 фитнес клубах Москвы.
Ориентация на активную целевую аудиторию высокого социального статуса – клиентов фитнес клубов – было грамотным решением со стороны заказчика. Именно эта аудитория потенциально является клиентом заказчика. В таких фитнес клубах как Orange fitness, Kimberly land, Marina club, Марк Аврелий была осуществлена рекламная кампания с применением следующих форматов: мобильные стенды «Стелла» размещались около рецепции при входе в клуб, постеры А2 - на досках объявления фитнес клуба.
Рекламное агентство NEXT Advertising является ведущим агентством России в сфере indoor (индор) рекламы. Компания осуществляет индор размещение в ВУЗах, фитнес клубах, ночных клубах, школах, боулинг центрах, салонах красоты, бизнес и торгово-развлекательных центрах, предлагая своим клиентам самую большую адресную программу и наивысшее качество размещения с региональным охватом до 20 городов. Агентство за 6 лет работы на рынке индор рекламы реализовало более 150 размещений, в том числе для таких компаний как Home Credit, Beeline, Olympus, Евросеть, Nokia, Pantech, Мегафон, Росинтер, Coca-Cola, Nestle, Nivea, Danone, VW, Rolf и многих других.