GMCS сообщает о запуске проекта внедрения системы управления ресурсами (ERP) в X5 Retail Group N.V., крупнейшей по объемам продаж продуктовой розничной компании России. GMCS стала исполнителем проекта по итогам тендера, результаты которого X5 Retail Group подвела в феврале 2008 года. Новая система управления торговой деятельностью компании будет развернута на базе решения SAP for Retail.
Политика развития X5 Retail Group базируется на стремительных темпах роста сети магазинов при сохранении гибкости реагирования на изменения рыночной ситуации – вывод новых конкурентных брендов, расширение продуктового ассортимента и прочее. В таких условиях качество оперативного и стратегического управления географически распределенной структурой компании выходят на первый план. Для решения этой непростой задачи X5 Retail Group выбрала специализированное приложение SAP for Retail, которое внедрит совместно с консультантами GMCS.
«Необходимость внедрения современного инструмента управления для нас была очевидна. Управление компанией подобных масштабов и холдинговой структуры, как X5 Retail Group, становится невозможно без применения передовых информационных технологий. Конечно, мы понимаем, что не только правильный выбор продукта определяет успех проекта. Многое зависит от команд, участвующих в проекте, причем как со стороны заказчика, так и исполнителя, и готовности обеих пройти этот сложный путь. Поэтому выбор квалифицированного надежного партнера стал для нас не менее важной задачей, чем подготовка самих себя к этому проекту. В лице GMCS, которая обладает на рынке репутацией компетентного профессионального консультанта и имеет положительный опыт автоматизации ритейла, мы надеемся найти такого партнера», – прокомментировал выбор исполнителя проекта Теймур Штернлиб, Директор по управлению информационными технологиями Х5 Retail Group.
«Мы высоко ценим доверие, которое нам оказала компания X5 Retail Group, пригласив GMCS для реализации такого серьезного проекта. В наших рекомендациях по созданию новой системы управления X5 Retail Group, мы будем основываться на накопленной нами проектной экспертизе и собственных ноу-хау, разработанных консультантами GMCS в ходе автоматизации торговых компаний. Видение проекта клиентом полностью совпадает с нашей позицией, а выбор в пользу решения SAP соответствует матричной структуре приоритетных решений, разработанной GMCS для компаний различных отраслей», – отметил Михаил Романов, президент компании GMCS.
Концептуально проект разделен на несколько этапов. Планируется, что в рамках первого этапа совместная команда специалистов X5 Retail Group и GMCS автоматизирует управление товародвижением. Выполненные работы послужат базой для реализации последующих этапов внедрения системы SAP, включая расширение функционала финансового модуля, внедрение модуля планирования и т.д.
В планах компаний – завершение первой стадии внедрения SAP for Retail до конца 2009 года. По оценкам X5 Retail Group, совокупные инвестиции в реализацию первого этапа проекта могут составить порядка 35 млн. долл. США.