Журнал «Недвижимость BLIZKO» в марте 2008 года стал номером один по тиражу среди специализированных справочников по недвижимости в Екатеринбурге. Всего за год тираж издания вырос в 1,5 раза. Теперь он составляет 6000 экземпляров.
Увеличение тиража обусловлено ростом популярности справочника. По данным независимого исследования «Популярность печатных изданий среди реальных и потенциальных покупателей недвижимости в Екатеринбурге» фонда «Социум», журнал «Недвижимость BLIZKO» - один из самых востребованных печатных изданий о недвижимости в Екатеринбурге. В 2007 году справочником пользовались 26,7 % домохозяйств города, планирующих построить жилье, и 64,4 % домохозяйств, намеренных приобрести уже готовое.
Таких показателей удалось добиться, в том числе, и благодаря активной рекламной политике в местах платного распространения издания. В качестве основного канала продвижения «Недвижимость BLIZKO» использует приоритетную выкладку. Покупатели всегда видят журнал, что повышает объем продаж. А в 2008 году на киосках печати, расположенных в центре города, появились рекламные лайтбоксы «Недвижимость BLIZKO».
Алена Зыкова, руководитель проекта «Недвижимость BLIZKO»: «За последние полгода мы были единственным справочником по недвижимости Екатеринбурга, которому удалось увеличить долю платного тиража. И так как это происходило за счет сокращения точек бесплатного распространения, то сейчас мы просто восстанавливаем свои позиции. В марте к старым точкам дистрибуции добавилось еще 10 банков. Теперь наш справочник можно купить в киосках печати и торговых центрах Екатеринбурга и городов-спутников, а также взять бесплатно в 66 ипотечных отделах кредитных учреждений уральской столицы. Для наших клиентов повышение тиража означает, что реклама в «Недвижимость BLIZKO» обеспечит им самый большой охват целевой аудитории».