14.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2714; сегодня: 1.

Желтые и черные полосы в жизни PR-службы Beeline

Вышла в свет новая книга Михаила Умарова "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное". Это третья работа совместной серии книг издательства деловой литературы "Вершина" и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Автор книги Михаил Умаров, директор службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом", рассказывает о том, как работает команда PR-специалистов ведущего оператора телекоммуникационных услуг Beeline. Как правильно спланировать PR-деятельность, чтобы получить максимальный эффект? Как работать в ситуации, когда встает вопрос о самом существовании компании? Как создать новую тему, которая станет общественной тенденцией и вовлечет лидеров мнений и конечного потребителя? В основе PR лежит набор прописных истин, которые очевидны даже для начинающего специалиста. По мнению автора, весь секрет в том, чтобы принимать эти истины всерьез и следовать им в своей работе.

"Эта книга написана для неспешного вечернего чтения молодыми PR специалистами. Хотя матерые зубры тоже смогут найти в ней что-то интересное. Не стоит рассматривать ее, как рабочее пособие: книга не научит проводить пресс-конференции или писать пресс-релизы. Вместе с тем, скромно лелею мечту, что она заставит думать, причем даже над привычными и вроде бы понятными вещами. Переосмыслить свой опыт в PR так же, как это попытался сделать я. Наверное, в этом и есть основная особенность и изюминка книги, то, что ее отличает от многочисленных аналогов. Это, прежде всего, мой субъективный взгляд на вещи, на собственный путь в профессии, на компанию и отрасль, на всю PR-индустрию" – говорит Михаил Умаров.

Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности "Вершины" – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.


Ньюсмейкер: Издательство Вершина — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...