29-30 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Маркетинг салона красоты".
Семинар предназначен для: владельцев и руководителей Салонов и Студий Красоты, эстетик центров.
Цель семинара: освоение новых подходов к решению конкретных маркетинговых задач, профессиональный подбор маркетинговых инструментов управления бизнесом, моделирование возможных проблем организации и ведения бизнеса и пути их решения.
В основу разделов семинара легли готовые главы книги автора «Маркетинг салонов красоты» (издание – 2006 г.)
Программа:
Весь Маркетинг «в одном флаконе»
• Рыночная модель и модель поведения потребителей
• Методика планирования продаж
• Товарная категория, ее жизненный цикл и выход на рынок, проектирование ассортимента в индустрии красоты и здоровья
• Позиционирование и отстройка от конкурентов
• Основы потребительской мотивации
• Ценообразование и ценовая сегментация
• Особенности бизнеса в премиум-сегментах
Лояльность и маркетинговые коммуникации
• Лояльность потребителей и роль маркетинговых коммуникаций
• Цели и эффективность основных маркетинговых коммуникаций
• Типовая структура коммуникаций Салона
Построение бренда, брендирование Салона, личный брендинг
• Создание нематериальных активов
• Техника построения бренда Салона
• Концепция бренда и бренд-коммуникации, техника мифодизайна
• Личный брендинг менеджера и владельца Салона
Основы Клиентских процессов, CRM-технологии
• Процессы привлечения и удержания
• Структура клиентской базы
• Проектирование программ лояльности салона
• Основы директ-маркетинга
• Техники установления и поддержания отношений
Продажи с ресепшн и Мерчандайзинг
• Особенности организации продаж в индустрии красоты и здоровья
• Элементы атмосферы: свет, цвет, запах, музыка
• Деятельность администратора по организации продаж
Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич
Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ. Среди корпоративных клиентов такие компании как: Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане.
Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.