17-18 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Управление продуктом: планирование, разработка и вывод продукта на рынок".
Ориентация на клиента является главным конкурентным преимуществом любой компании. При создании продукта и управлении им, голос покупателя не должен быть потерян. Продукт менеджер должен понимать, что будет пользоваться спросом и что действительно необходимо клиентам компании в данный момент.
По статистике, только 25% продуктов являются успешными. Для того, чтобы Ваш продукт попал в это число, необходимо тщательно подходить к каждому этапу управления продукта: от планирования и разработки, до запуска, вывода продукта на рынок и постзапускового сопровождения продукта.
Цель семинара:
• получить информацию об управлении продуктом на всех стадиях его разработки и продвижения;
• закрепить и структурировать знания о создании и управлении продуктом.
Задачи: помочь продукт менеджеру выявить слабые стороны в управлении продуктом в компании и найти способы решения данных проблем. Грамотная организация данного процесса и эффективная работа с продуктом могут значительно повысить шансы продукта на успех на рынке и увеличить прибыль компании, получаемую от новых продуктов.
Результаты семинара: участники ознакомятся с основными составляющими процесса управления продуктом, получат навыки, необходимые для успешного продукт менеджера. Курс будет полезен как начинающим продукт менеджерам, так и опытным специалистам по управлению продуктом. Курс систематизирует знания и охватывает практически все аспекты деятельности продукт-менеджмента.
Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров складов, специалистов отделов снабжения, специалистов отделов логистики.
Целевая аудитория: продукт менеджеры, специалисты отделов управления продуктом, сотрудники компаний, участвующие в создании продукта и управлении им.
Ценность программы: в течение двух дней участниками будут рассмотрены все основные этапы работы с продуктом, будут даны советы и рекомендации по предотвращению типичных ошибок. Курс дает системное представление о процессе управления продуктом и совершенствует навыки, необходимые продукт менеджеру в его повседневной работе.
Методы: курс предполагает групповые дискуссии, выполнение индивидуальных заданий, обмен опытом. Используется мультимедийное презентационное оборудование.
Программа:
Введение в продукт менеджмент
• Что входит в обязанности продукт менеджера?
• Создание продукта на основе потребностей рынка и клиента
• Управление жизненным циклом продукта
Эффективное использование данных о жизненном цикле продукта
Позиционирование продукта
• Понимание ценностной цепи и роли каждого участника цепи
Планирование
• Понятие продуктовой стратегии
• Поиск рынков, подходящих для реализации уникальных способностей Вашей компании
• Анализ рыка, его объема, потенциала и конкурентов
• Изучение целевой аудитории, национальных, возрастных особенностей, стереотипов, предпочтений
• Как услышать «голос потребителя»? (Различные способы организации Voice Of the Customer (VOC)
• Оценка покупательских потребностей и определение приоритетов
• Написание плана разработки продукта. Создание и регулирование требований к продукту
Разработка
• Корректировка действий в зависимости от новых угроз от конкурентов на стадии разработки
• Выпуск пробной партии.
• Дизайн упаковки и внешнего вида товара
• Работа в команде для создания продукта:
Распределение ответственности
Процесс принятия решения. Определение характеристик и сроков готовности продукта
Запуск в производство и вывод продукта на рынок
• Определение общей готовности продукта для вывода на рынок
• Модели ценообразования
• Маркетинг для продукт менеджера. Разработка маркетингового сопровождения. Применение маркетинговых технологий для максимальной выгоды.
• Маркетинговые стратегии в условиях дефицита денежных средств
• Создание и сопровождение прочного бренда
• Методы и способы продвижения продукта
• Планирование каналов продаж, прогнозирование продаж.
Сопровождение продукта после его запуска в производство
• Обработка сигналов, поступающих с рынка и использование их для усовершенствования продукта
• Как понять, почему они не покупают?
• Роль управления отношениями с клиентом
Повышение лояльности клиента
Клиентская поддержка и сохранение удовлетворенности клиентов на всех стадиях использования продукта
Навыки продукт менеджера
• Как предугадать реакцию клиентов на новый продукт?
• Инструменты и технологии продукт менеджмента
Отношения продукт менеджера с подразделениями компании
• Отношения продукт менеджера с отделом продаж
с техническим (инженерным) отделом
с отделом маркетинга
• Распределение ответственности за создание продукта в компании
Возможные причины провала нового продукта
Автор и ведущий: ЯШУНИН Максим
Консультант в области управления продуктом. Опыт работы в сфере продуктового менеджмента более 5 лет. Занимался созданием и продвижением высокотехнологичного продукта на b2b рынках в США, Европе и Азии. В настоящее время занимается продвижением Интернет-сервисов на российском рынке. Участвовал в создании и продвижении продуктов компаний CBOSS (ведущий разработчик) и SPIRIT DSP (ведущий менеджер продукта). Работал с такими продуктами, как VAS решения (SMS/MMS center, Color Ring Back Tone, Missed Call, Automatic Customer Care); является ведущим разработчиком и архитектором продуктов CBOSSssp (Service Switching Point) и CBOSSaip (Intelligent Peripheral). Имеет опыт управления VoIP продуктами с годовым оборотом более $2 млн. Закончил Академию Федеральной Службы Безопасности, преподает курсы по продукт менеджменту как на русском, так и на английском языках.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал. Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.