17-18 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Управление финансами салона красоты".
В настоящее время в связи с постепенным насыщением рынка и конкуренцией в салонном бизнесе возникает необходимость качественной оценке эффективности проектов открытия Салонов Красоты, увеличении прибыльности бизнеса, в практическом применении знаний и навыков управления финансами компании, адаптированных к деятельности Салонов красоты.
Семинар предназначен для: владельцев, управляющих, коммерческих директоров и инвесторов Салонов Красоты.
Цели и задачи семинара:
• изучить основные методы и подходы финансового менеджмента;
• научиться строить денежные потоки (Cash Flow);
• научиться учитывать издержки бизнеса;
• рассмотреть основные подходы оптимизации издержек;
• научиться рассчитывать рентабельность зон, бизнеса в целом;
• изучить основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций в салонный бизнес
Итоги семинара позволят его участникам:
• получить практические навыки управления финансами конкретного бизнеса;
• освоить технологии оценки эффективности открытия салонов красоты;
• научиться оценивать существующий бизнес (например, с целью продажи готового бизнеса)
Методы проведения семинара: презентации, позволяющие сделать доступным теоретический материал,
практические задания, обмен опытом и мнениями между участниками.
Программа:
Какие данные нам понадобятся и как наименее трудоемко наладить сбор такой информации?
• внутренний управленческий учет как основа информационного обеспечения управления Салонным бизнесом;
• программное обеспечение, направленное на автоматизацию обработки и сбора информационного обеспечения.
Что мы понимаем под эффективностью и как ее оцениваем?
• понятия эффективность, эффект;
• показатели и направления оценки эффективности бизнеса.
Нужно ли учитывать временную стоимость денег и как сформировать поток наличности (Cash Flow)?
• понятие потока наличности;
• с какой целью строим потоки наличности;
• какие бывают потоки наличности.
Из чего состоят наши затраты? Какие они (качественно и количественно)?
• основные компоненты издержек салонов красоты;
• классификация издержек: цели, возможность применения;
• основные подходы отнесения издержек на себестоимость услуг салонов красоты.
Что нужно знать о показателях оценки экономической эффективности инвестиций, или, когда и как окупятся наши затраты?
• показатели оценки эффективности инвестиций;
• структура инвестиционных вложений в типовой Салон Красоты;
• календарный план проекта открытия Салона Красоты;
• точка безубыточности;
• финансовый план Салона Красоты;
• примеры расчета сроков окупаемости инвестиций в Бизнес в зависимости от класса Салона Красоты.
Автор и ведущий: ЧЕХОВИЧ Елена Анатольевна
Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-консультант по финансам (ведение консалтинговых проектов по финансовому управлению, бюджетированию, анализу и управлению затратами); преподаватель программ MBА Государственного университета управления и Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития и торговли РФ; эксперт Министерства образования и науки РФ по целевой программе «Информатизация системы образования», программ профессиональной переподготовки Института повышения квалификации ИКТ; Академии АйТи; МГТУ ГА, International Consulting Center, Inc. Baltimore, USA. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ЗАО «Т.Б.М.», Новолипецкий металлургический комбинат, концерн «Энерго-силовые машины», ЗАО «ЦВ ПРОТЕК», ООО «Щекиноазот», ЗАО «Автошина», компания ТНК-ВР, компания «Главербель-Восток», ОАО «ВолгаТелеком» и другие.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.