02 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания".
Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.
Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.
Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.
Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:
• сформировать систему внутренних стандартов заведения;
• задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;
• построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;
• понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;
• свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения
Программа:
Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы
Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?
Стандартизация или повышение профессионализма?
Стандарт – что это такое?
Стандарт, как описание рабочего процесса
Возможные виды стандартов
Возможное содержание стандартов
Что может быть описано в стандартах заведения
Как начать разработку стандартов, что учитывать?
Что даст заведению система стандартов?
Что важно понимать, начиная работу над стандартами?
Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?
Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения
Базовая схема разработки системы стандартов
Дополнительные возможности и инструменты
Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов
Доведение стандартов до конечных исполнителей
Сопутствующие мероприятия
Внутренний PR
Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.
Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов
Контроль выполнения стандартов «изнутри»
Система получения обратной связи от посетителей
Применение методики «Таинственный посетитель»
Адаптация новых сотрудников
Аттестация сотрудников
Система многосторонней оценки сотрудников
Пятизвездочный сервис
Секрет не в знании, а в действии!
Поощряйте инициативу
Гарантированное качество сервиса
Сценарии – первый шаг к стандартам
Большинство клиентов молчат
«Звезда за сервис» Майкла Хеппелла
Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич
Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)
Условия участия:
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.
Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.