ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий», который состоялся в рамках ежегодной выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2008".
4 марта 2008 года Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступила с докладом «PR промышленных компаний: особенности и подходы к продвижению» на семинаре «День PR технологий», прошедшем в рамках 14 –ой Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей.
В своем выступлении О.Безгодова особое внимание обратила на важные особенности организации коммуникаций на B2B рынках, связанные прежде всего с разницей между потребительским и промышленным маркетингом, спецификой целевой аудитории, включающей как руководителей организаций (основным источником информации для которых являются деловые СМИ «первого эшелона») и отраслевых специалистов (их источник информации – отраслевые специализированные СМИ), а также необходимостью просветительско-образовательной работы по разъяснению сути и значимости технически сложных продуктов для клиентских отраслей компании и экономики в целом.
В рамках доклада были также представлены результаты исследования деловых СМИ, проведенного ЦКТ «PRОПАГАНДА» в августе 2007 года, которые опровергли некоторые распространенные стереотипы работы со СМИ на промышленных рынках, а именно: масштаб информационного присутствия компаний в ведущих деловых СМИ не зависит от показателей их капитализации; любая отрасль не состоит из ключевых игроков – изменения, происходящие на сравнительно небольших предприятиях, тоже интересны журналистам, т. к. они могут указывать на формирование общих тенденций, значимых как для конкретного рынка, так и для экономики страны в целом; компании любого масштаба деятельности могут влиять на информационную повестку дня и др.