Компания «Лента» − одна из ведущих российских торговых сетей − пролонгировала соглашение с ЦКТ «PRОПАГАНДА» на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению, в том числе по организации конференций для партнеров, пресс-мероприятий, ярмарок вакансий и других событий, способствующих продвижению компании среди целевых аудиторий. В рамках заключенного контракта агентство обеспечивает PR-продвижение компании «Лента» и работу пресс-службы в регионах присутствия и на федеральном уровне.
Среди основных задач агентства − поддержание позитивного имиджа компании «Лента», маркетинговые коммуникации, продвижение конкурентных преимуществ, демонстрация успешной деятельности компании, формирование мнения о «Ленте» как о надежном партнере в регионах присутствия, закрепление за компанией имиджа эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка ретейла, укрепление репутации социально ответственной компании.
Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента» продолжается третий год. В мае 2006 года агентство выиграло тендер на право обеспечения информационного сопровождения деятельности компании «Лента» в г. Астрахани. Уже в первом полугодии 2007 года работа велась по восьми проектам (PR-поддержка на федеральном уровне, а также в Астрахани, Волгограде, Новосибирске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и др.).
По итогам работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» руководство компании «Лента» приняло решение продолжить сотрудничество с агентством. Был заключен контракт на выполнение работ по организации и PR-сопровождению деятельности на региональном и общероссийском уровне, а также проведению мероприятий в 11 регионах РФ.
Помимо работы со СМИ, агентство ведёт определенную работу в направлении GR, а также проводит некоторые BTL-акции и клиентские мероприятия, обеспечивает участие компании в различных праздниках и других мероприятиях.
«Понимание специфики отрасли и особенностей работы в регионах, проработка всех деталей проекта, налаженные связи со СМИ, творческий подход и оперативность, – вот главные критерии по которым мы сделали свой выбор в пользу “PRОПАГАНДЫ” и продолжаем сотрудничество с агентством», – отмечает пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Немиро.
«Для ЦКТ “PRОПАГАНДА” расширение делового сотрудничества с одной из крупнейших сетей на рынке ретейла в России – компанией “Лента” – это подтверждение высокого профессионального уровня наших специалистов. Для нас “Лента” – крупный стратегический партнер, и мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Мы рассматриваем рынок ретейла и FMCG как перспективные направления, и здесь нами накоплен существенный опыт маркетинговых коммуникаций, комплексного интегративного подхода к моделям продвижения компаний, антикризисного менеджмента, что способствует успешному PR-сопровождению “Ленты”, – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».
СПРАВКА:
Компания «Лента»
Компания «Лента» основана в 1993 году, владеет одноименной сетью торговых комплексов. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 26 торговых комплексов сети «Лента»: из них 13 в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, по одному торговому комплексу – в Тюмени, Барнауле, Омске, Астрахани, Волгограде и Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске. Сегодня ведется строительство еще 8 магазинов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске и двух торговых комплексов в Краснодаре. «Лента» - лидер в области цен и поэтому всегда предлагает своим покупателям больше товаров за меньшие деньги. Мы гарантируем любому из наших покупателей качественные товары, высокие стандарты обслуживания и низкие цены. Веб-сайт компании «Лента» www.lenta.com
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.