Группа компаний CDC, крупнейший разработчик программного обеспечения в области автоматизации мобильного бизнеса, объявляет о выпуске новой версии 5.5 своего фирменного продукта - автоматизированной системы управления мобильной торговлей «ОПТИМУМ +» для платформы Palm.
Новая версия «ОПТИМУМ +» дополнена расширенными возможностями контроля над деятельностью торговых представителей, функциями эффективной работы с дефицитными товарами, значительно улучшен модуль «фото» для визуального представления и анализа результатов работы торговых представителей и мерчендайзеров. На новом уровне реализован контроль задолженностей клиентов с развернутой историей текущего баланса и многие другие функции, позволяющие повысить результаты деятельности мобильных сотрудников, особенно в секторе FMCG.
«Большой опыт внедрений системы «ОПТИМУМ +» на базе компьютеров Palm (на 16.11.05 на базе КПК Palm OS более 11000 автоматизированных мобильных работников), позволяет нам с уверенностью заявить, что функционал решения, особенно с учетом дополнительных возможностей новой версии, полностью удовлетворяет потребностям наших клиентов», - подчеркнул Роман Антошин, член совета директоров Группы Компаний CDC.
В новой версии «ОПТИМУМ +» реализованы уникальные возможности по работе с дефицитным товаром, позволяющие торговому представителю получить доступ к оперативному перераспределению подобного товара среди неакцептованных документов текущего дня. Для обеспечения контроля над расходом бензина в ОПТИМУМ добавлена расширенная функция фиксации пробега автомобиля, позволяющая не только вводить показания спидометра, но и фиксировать причину ввода, время и наименование торговой точки, где производится регистрация показаний спидометра. Значительно доработан модуль создания резервной копии баз данных, позволяющий оптимально сохранять необходимую информацию на внешней карте памяти. Расширены возможности регистрации платежей клиентов, что позволяет вносить платежи как для погашения долга по неоплаченным накладным, так и независимо от какого-либо существующего торгового документа.
В «ОПТИМУМ +» 5.5 реализован новый модуль «ФОТО», предназначенный для организации фотосъемки с помощью встроенной цифровой камеры карманного компьютера, с автоматической привязкой к конкретной деятельности сотрудника. Снимки могут использоваться как в качестве элементов отчетности торгового представителя или мерчендайзера о проделанной работе, так и для организации контроля над качеством работы и анализа резервов по повышению продаж.
Для организации удаленного управления мобильными работниками в новой версии «ОПТИМУМ +» разработан модуль «Задачи». С помощью этого модуля руководитель может формировать сообщения для торгового представителя, содержащие дополнительные задания и требования к работе агента вне офиса. Задачи ставятся на определенный период и могут быть привязаны к конкретному клиенту каждого торгового представителя.
Новая версия «ОПТИМУМ +» позволит не только сэкономить средства и ресурсы по мере роста бизнеса компании, но и обеспечит клиентов CDC новой технологией работы торговых представителей, в которой учтены все основные потребности современных торговых компаний.