20.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2405; сегодня: 1.

Теперь и в розницу

Консалтинговая компания BrightConsult (NaviCon Group) объявляет о завершении проекта внедрения системы BrightAuto, разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV, в департаменте розничных продаж Группы компаний ИРИТО.

Группа компаний ИРИТО, генеральный дистрибутор автомобилей Great Wall, FAW, BYD, Brilliance и Hafei в России. Переориентировавшись в 2005 году с продажи отечественных автомобилей на поставки машин из Китая, компания создала дилерскую сеть, которая объединяет более 150 дилеров в 52 городах России. Модельный ряд, предлагаемый ИРИТО, является самым широким среди организаций, поставляющих автомобильную технику из Поднебесной: более 30 различных автомобилей, от микролитражек до многотонных грузовиков, рейсовых автобусов и спецтехники.

На российском рынке наблюдается тенденция быстрого роста требований покупателей автомобилей к уровню обслуживания. Руководство группы компаний ИРИТО постоянно следит за темпами развития автобизнеса в России и мире и анализирует насколько бизнес-процессы и IT-решения компании конкурентоспособны и удовлетворяют современным потребностям клиентов.

В департаменте розничных продаж ИРИТО, как и в большинстве российских автосалонов, для учета и продажи автомобилей использовалась информационная система собственной разработки. Постепенно это программное обеспечение перестало соответствовать требованиям развития компании и специалисты ИРИТО пришли к выводу: необходим переход на более эффективное управленческое решение, позволяющее повысить оперативность обслуживания будущих автовладельцев и оптимизировать процессы получения отчетности и анализа.

Для решения поставленной задачи компания ИРИТО выбрала решение BrightAuto, которое было интегрировано с существующей системой для дистрибуции автомобилей (разработанной на базе Microsoft Dynamics NAV) и сенсорными электронными терминалами в автосалонах.

В результате внедрения BrightAuto в департаменте розничных продаж компания получила целый ряд новых возможностей и преимуществ:

1. Оптимизирована скорость обработки клиентских обращений:

• Менеджер по продажам может в течение 1 минуты найти подходящий клиенту автомобиль и заказать его;

• Сотрудники стали на 25 % меньше времени тратить на оформление продажи автомобиля;

• Менеджеры по продажам получают точные сроки поставки автомобилей одновременно с департаментом дистрибуции

2. Улучшен информационный обмен между департаментами компании:

• Данные о продаже автомобилей автоматически передаются в информационную систему департамента дистрибуции (эти данные используют в своей работе гарантийный отдел и отдел маркетинга)

• Исчез двойной ввод информации. Например, учёт документа продажи автомобиля в системе дистрибутора автоматически создаёт документ покупки автомобиля в системе дилерского центра

3. Повышена эффективность процессов принятия управленческих решений посредством реализации механизма получения консолидированных аналитических данных:

• Руководитель отдела розничных продаж в течение 30 секунд может получить отчёт по продажам и остаткам автомобилей в различных аналитических разрезах (город, автосалон, марка, модель, комплектация)

• Оперативное получение достоверной и целостной информации о динамике розничных продаж в режиме реального времени позволяет быстро принимать маркетинговые решения, оперативно реагируя на изменения деловой среды и максимально используя благоприятные рыночные возможности.

«Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию коллективных методов работы и повышению уровня обслуживания клиентов. Использование BrightAuto позволило существенно оптимизировать бизнес-процессы департамента розничных продаж и улучшить качество корпоративного управления», - так комментирует результаты проекта директор по развитию Группы компаний ИРИТО Андрей Резников.


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...