Компания «Рамзай» утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначен Илья Гамов, ранее возглавлявший департаменты маркетинга крупных компаний Санкт-Петербурга.
Илья Гамов будет курировать вопросы, связанные с маркетинговой стратегией и тактикой всех бизнес-единиц компании «Рамзай», начиная от оптимизации ассортимента и ценообразования до логистики и выхода на новые рынки сбыта. Он уже внес свои предложения, касающиеся развития бренда, которые были поддержаны руководством компании и будут реализованы в ближайшее время.
«В связи с укрупнением бизнеса мы искали сильного и грамотного специалиста по маркетингу, суперпрофессионала, который сможет управлять решениями, предугадывать малейшие потребительские капризы, реагировать на минимальные колебания рынка. После трех месяцев поиска и знакомства с рядом очень профессиональных маркетологов мы сделали свой выбор. Илья Гамов – это молодой, амбициозный и очень образованный человек. Но главное – он настоящий ас в своем деле. Илья предложил программу маркетингового развития, во многом совпавшую с теми идеями, которые мы планировали осуществить, а также изложил свое видение общей стратегии компании – она нам настолько понравилась, что сомнений не оставалось: это наш человек», – прокомментировал назначение президент компании Илья Гордеев.
«Я очень рад, что стал сотрудником компании «Рамзай». Это настоящая команда, единый организм, дружный коллектив, в котором очень комфортно работать, и, что мне особо импонирует, социально ответственная компания. Я сделаю все, чтобы мы заняли лидерские позиции на рынке, чтобы воплотились все самые смелые планы. Очень надеюсь, что мне пригодится опыт не только разработки и реализации маркетинговых стратегий, но и знание регионального рынка, в том числе санкт-петербургского», – заявил Илья Гамов.
Илья Гамов родился 29 апреля 1970 года. Окончил математико-механический факультет и аспирантуру Санкт-Петербургского государственного университета, затем возглавил одно из рекламных агентств Санкт-Петербурга. В 2001 году был назначен директором по маркетингу первой региональной сети гипермаркетов «О’КЕЙ», в 2002 году возглавил департамент маркетинга компании «Дарья». Прошел целый ряд зарубежных стажировок по стратегическому управлению маркетингом, созданию брендов, проведению национальных рекламных кампаний, планированию продаж, мотивации персонала. Являлся стипендиатом международного фонда Сороса. Провел более 50 бизнес-тренингов для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Увлекается виндсерфингом, сноубордом, сквошем.
Компания «Рамзай» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» и торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве.