31.01.2008 года прошла менеджерская встреча для HR директоров и руководителей сетевого ритейла на злободневную тему - «Мотивация исполнительского персонала».
Эта встреча была особенной. Был немного изменен формат встречи. Вместо индивидуального выступления всем гостям была предоставлена возможность развернуто рассказать о наиболее важных достижениях и находках в этой области. В результате участники познакомились с палитрой всех способов и путей решения тех вопросов, которые возникают в управлении персоналом ведущих розничных сетей. HR директора и руководители одиннадцати розничных компаний рассказали о том, каким образом они справляются с дефицитом на рынке труда, как они «дотягиваются» до региональных магазинов и осуществляют набор и управление линейного персонала в точках продаж вдали от центрального офиса, о способах удержания и повышения лояльности продавцов и руководителей магазинов по всей России и о том, каким образом они добиваются эффективной работы всех сотрудников сети. Тесный круг и общность решаемой проблемы позволили всем участникам менеджерской встречи открыто говорить на волнующие их темы, задавать приватные вопросы и получать на них ответы из практики различных компаний.
Завершило встречу выступление Директор Департамента управления персоналом розничной сети "Л`Этуаль" Любови Бадренковой на тему «Разработка и внедрение системы оплаты труда продавцов розничной сети "Л`Этуаль". Цели и результаты». Участники встречи с пристрастием и неподдельным интересом «допросили» Любовь об особенностях управления продавцами крупнейшего игрока парфюмерного рынка, состоящего из более чем 450 магазинов по всей России. Все участники по достоинству оценили высокую эффективность HR службы сети, которая ежедневно только в Москве отсматривает более 40 кандидатов на должность продавца консультанта. Особое любопытство вызвала система мотивации: рейтингование продавцов по результатом их продаж. Любовь признала, что этот метод жесткий, однако обратила внимание на его высокую эффективность.
И даже после окончания менеджерской встречи участники в течение долгого времени продолжали общаться друг с другом, обсуждая затронутые вопросы. А представитель одной из компании призналась, что участие в одной из предыдущих встреч помогла их компании в принятии сложного стратегического решения развития бизнеса в регионы.
Репортаж с менеджерской встречи «Мотивация исполнительского персонала» и график будущих встреч Вы сможет посмотреть на сайте КЦ «ШАГ»
Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. В спектр наших услуг входят помощь заказчикам в решении проблем управления персоналом и управления качеством обслуживания, в разработке систем мотивации и оплаты, в развитии корпоративной культуры, в выработке корпоративных стандартов и др. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео»,
«Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).