10.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6432; сегодня: 3.

«Эконика» представила свой новый имидж в Интернете

Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике. Вслед за открытием первого обувного каскета, новый сайт станет ярким продолжением презентации стильного бежево-шоколадного образа «Эконики», который наверняка придется по вкусу посетителям сети обувных салонов компании.
Новый сайт адресован всем ценителям стильной обуви, а также тем, кто уже является или только планирует стать партнером компании «Эконика-Обувь».
Те, кто давно знаком с «Эконикой», обратят внимание на новые корпоративные цвета и стильный дизайн сайта. Для его создания в одной из известных дизайн-студий были использованы самые современные Интернет-технологии.
В центре внимания - модные коллекции текущего сезона. Легкая навигация сайта и наглядный каталог продукции позволяют быстро просмотреть более 700 моделей, представленных в коллекциях от Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Гости сайта получат полную информацию по каждой паре обуви (включая страну-производителя, материал, имеющиеся размеры и цветовую гамму), а также по всей сети магазинов «Эконика» в Москве и на территории России и СНГ. В итоге, сайт поможет выбрать оптимальную модель и наиболее удобное место покупки.
Стиль, открытость и практичность руководили разработчиками при создании нового сайта. Так, обновлен и значительно расширен контент раздела «О компании». Теперь вниманию посетителей сайта предлагается весь путь, пройденный компанией, вся история ее успеха, а также планы и перспективы. В разделе «Франчайзинг» представлена подробнейшая информация для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с «Эконикой» - вниманию будущих партнеров предложены «Условия франчайзинга», руководство по тому «Как стать участником программы», в «Прессе» можно найти самые актуальные материалы по истории франчайзинга и развития отечественного обувного рынка.
Все подробности нового сайта – на сайте www.econika-style.ru.

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную торговую сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и две штаб-квартиры (в Москве и Милане). В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.
Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...